Диагностика MB Vito 639 двигатель 646 слишком низкое давление в рампе

DenFire

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
386
Реакции
102
Добрый день всем форумчанам! Обо всём по порядку.
Приехал мерс своим ходом, пошли газы в систему охлаждения. При снятии головки не смогли выдрать форсунку с четвёртого цилиндра, отпилили болгаркой. ГБЦ лопнула в четвёртом цилиндре и видимо сильно зажало форсунку. Поставили другую ГБЦ, собрали топливную систему, а завести не можем. Как только не прокачивали систему, два раза аккумулятор посадили. толку ноль. Электронасос с бака давит хорошо, ТНВД не создаёт высокое давление рампе. Обратку пережимали- не помогает.
При включении зажигания давление показывает 6 бар, при прокрутке стартером давление поднимается до 40 бар и снова падает до 6 и не поднимается. Выключаем зажигание, включаем и всё повторяется. Выходит ошибка слишком низкое давление в рампе. ДПКВ обороты двигателя видит. Если отключить датчик распредвала, то при прокрутке стартером давление в рампе не падает и выходит ошибка по датчику распредвала, а по давлению нет. ТНВД возили на стенд, говорят всё норм! Уже не знаю куда копать, подскажите пожалуйста.
 
форсунка может зависла в открытом состоянии, на стенде проверьте
 
Может перепутали разбемы или не подлючили
Я так понимаю есть 2 датчика давления и в насосе есть клапан регулятор топлива?
 
Может перепутали разбемы или не подлючили
Я так понимаю есть 2 датчика давления и в насосе есть клапан регулятор топлива?
Подключение датчиков проверили, при отключении любого эбу видит и выдаёт соответствующие ошибки. На тнвд есть регулятор давления топлива и обратный клапан, но тнвд возили на стенд.
 
Самое простое шприцы на обратку форсунок поставить, и смотреть какая травит в обратку больше всех.
 
Самое простое шприцы на обратку форсунок поставить, и смотреть какая травит в обратку больше всех.
Три форсунки после капитального ремонта, одну, которую пришлось заменить сначала свозили на стенд. И вопрос совсем не в том, при отключении датчика распредвала давление держит, при подключении нет!
 
Может массу на головке блока не прикрутили
 
Вот тест тнвд
 

Вложения

  • IMG_20240823_194736.jpg
    IMG_20240823_194736.jpg
    2 МБ · Просмотры: 8
Не в обиду, своих денег он конечно стоит, но это дерьмо собачье, по личному опыту, тем более с мерсами.
И не стоит зацикливаться на том , что давление не падает, в common reil нет задачи держать давление после остановки ДВС, задача мгновенно его создавать при запуске .
Старуха бы не помешала, но что есть то есть.
Как выше сказал, для начала само бюджетно поставить на обратку шприцы и смотреть на слив обратки в них.
Лучший стенд это двигатель.
 
На 40 бар она не заведётся никогда. То что падает, не смотрите вообще. Выше правильно написано. Оно падает сразу, так и должно быть. А вот, то что не качает больше 40, это беда. Шприцы на обратки и вращаем двс, смотрим откуда бежит рекой.
 
Подачу и обратку не перепутали? Две трубки
 
Не в обиду, своих денег он конечно стоит, но это дерьмо собачье, по личному опыту, тем более с мерсами.
И не стоит зацикливаться на том , что давление не падает, в common reil нет задачи держать давление после остановки ДВС, задача мгновенно его создавать при запуске .
Старуха бы не помешала, но что есть то есть.
Как выше сказал, для начала само бюджетно поставить на обратку шприцы и смотреть на слив обратки в них.
Лучший стенд это двигатель.
Да какой слив в обратку с форсунок, если откручиваем трубку высокого давления с тнвд на рампу и при прокрутке стартёром он два раза плюнет и перестаёт давать давление!
 
Не спорьте! При снятой трубке он вам 200кг должен выдать для запуска? Вы представляете давление такое?
 
Вы ещё на полном объёме, педаль в пол, трубку открутите, там 1000бар, руку отрежет, но такого не будет, датчик давления увидит потерю, моментально давление уйдёт на 0.
 
Прочтите информацию по common rail, не будете спорить.
 
Назад
Верх Низ