Диагностика Микас 12.3 газель бизнес Не выходит на связь

Suren st

Участник форума
Регистрация
20.07.23
Сообщения
11
Реакции
2
Всех приветствую. Подскажите по диагностике данного блока. Двигатель 4216 . Пытаюсь соединиться через vag kkl 409.1 прогой opendiag. Программа пишет что видит подключенный адаптер но не в какую не соединяется с эбу , хоть авто выбор хоть в ручную выбирай блоки. В разъеме эбу три пина + - ну и предполагаю k line (pin7) . Питание есть, а вот на 7ом пине абсолютная пустота . На массу не засажена отцепил фишки с эбу прозвонил на 20мом тишина. До эбу пин звониться без проблем, на переходных разъемах нет следов влаги. В чем прикол, может там вовсе не k line?
Машина заводиться едет но горит чек и временами теряет тягу троит и разные приколы. Думаю уже вскрыть блок от безысходности.
 
Нужно использовать эмпирический метод диагностики.
Или у нас опять физ лицо на форуме? Обратитесь в автосервис и не занимайтесь ерундой.
 
Filat Ogorodnikov, нет , просто в этом деле скажем так опыта мало пока что. А так я всю жизнь с электроникой в основном компьютерная техника. В качестве хобби занимаюсь машинами близких. На моем счету не мало уже решенных вопросов . Чаще просто имел дело с иномарками и то не такого типа.
 
Filat Ogorodnikov, нет , просто в этом деле скажем так опыта мало пока что. А так я всю жизнь с электроникой в основном компьютерная техника. В качестве хобби занимаюсь машинами близких. На моем счету не мало уже решенных вопросов . Чаще просто имел дело с иномарками и то не такого типа.
А чё нет то? Физ лицо. Так и скажите. Оборудования нет, подменных ЭБУ нет.
Долго и сложно будете возиться с этой проблемой и никто не поможет. И всё равно не получится.
Эмпирический метод Вам не доступен.
 
А чё нет то? Физ лицо. Так и скажите. Оборудования нет, подменных ЭБУ нет.
Долго и сложно будете возиться с этой проблемой и никто не поможет. И всё равно не получится.
Эмпирический метод Вам не доступен.
Так изложил же все как есть, помогаю другу, на комерческой основе не занимаюсь . Из сканеров есть лаунч софт диагзон, есть дайс, елм, но все так же не читает. Блоков нет подменных не удивительно. Ну посмотрим, вскрою блок отслежу дорожку, изучу кто управляет шиной, цела ли подтяжка к +12 если это к лайн и цел ли транзистор, или микросхема может стоит для всего этого дело, принцип работы понятен но инфы у меня мало что там за линия, хоть в схеме и указано что это к линия но хитрые газовцы могли и не уточнять. Может тупо в блоке убрана подтяжка чтоб только определенным сканером где подтяжка из вне, диагностировать, я пока что могу только догадыватся.
 
А чё нет то? Физ лицо. Так и скажите. Оборудования нет, подменных ЭБУ нет.
Долго и сложно будете возиться с этой проблемой и никто не поможет. И всё равно не получится.
Эмпирический метод
 
Не помогут , буду пробовать сам пока не надоест по факту я не чего не теряю.а если получиться то +1 к опыту.
 
Купите обычную Елмку вер 1.5 и будет счастье. а вот пропуски и затупы убирать только программно,но это уже другая история
 
Купите обычную Елмку вер 1.5 и будет счастье. а вот пропуски и затупы убирать только программно,но это уже другая история
Есть елмка 1,5 не видит. Пробую через . Opendiag mobile
 
Странно все это,по Обд эи блоки опендиагом отлично на диагностику выходят
Вот и я думаю, у всех получается у меня нет, многие kkl пишут что читает без пробоем. По этому и грешу на железо самого эбу, тем более на пине пустота хотя не факт что там к лайн и должен быть подтянут к +12в
 
Отпустите знакомого с богом к диагносту по Газелям,и Вам меньше проблем и ему быстрее результат
 
Отпустите знакомого с богом к диагносту по Газелям,и Вам меньше проблем и ему быстрее результат
Так у меня спортивный интерес,мне хочется разобраться буду вскрывать смотреть а там посмотрим. Пропуски я уже читал там типа софт клапана и куча всего может быть, и это не пугает. В ремонте электроники много всякого разного было прошито, это тоже не будет исключенмем. Но пока вопрос зацепиться снять показания уж очень не охота таскать с работы осцыл для проверки сигналов .
 
Так у меня спортивный интерес,мне хочется разобраться буду вскрывать смотреть а там посмотрим. Пропуски я уже читал там типа софт клапана и куча всего может быть, и это не пугает. В ремонте электроники много всякого разного было прошито, это тоже не будет исключенмем. Но пока вопрос зацепиться снять показания уж очень не охота таскать с работы осцыл для проверки сигналов .
Пропуски это СОФТ 105% пройдено не одну сотню раз,можно даже не искать
 
Китайматик через разъём ОБД2 его спокойно увидит по диагностике. С Opendiag и elm327 я как то то же пробовал и он не все Микасы им видит.
 
Рапориую. В общем после всех моек поднятия микросхем прозвонок, восстановления прогаров в двух местах установил блок на авто и так же через шнурок к лайн попытался подключиться, на линии видно осцылом что пакеты летят. Но связи нет. Как и советовали взял elm 327 v1.5 та же петрушка. Начал капать глубже вышел на l9637d на нем по ослику на rx пакеты есть а на тх глухо только выс уровень(5в)
Далее изучив схемы его типового подключения понял что нет 12в на vs. Очень долго пытался вызванить где обрыв,но безуспешно. Нашел что он идет на две микросхемы которые не установлены одна точно должна быть такая же l9637d ( по рассыпухе вывод) вторя не понятно но и ладно, дальше не куда это нога не звониться. Кинул на него 12в после главного реле и вуаля блок вышел на связь. Цель была вывести на связь она достигнута, дальше по ходу возникновения проблем .vag kkl так и не смог осилить этот блок почему то но елм справилась.
 

Вложения

  • IMG_20250605_161416.jpg
    IMG_20250605_161416.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 9
  • IMG_20250605_161356.jpg
    IMG_20250605_161356.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 8
  • Screenshot_2025-06-05-14-33-14-768_ru.spb.OpenDiag.jpg
    Screenshot_2025-06-05-14-33-14-768_ru.spb.OpenDiag.jpg
    591 КБ · Просмотры: 9
Ту реально проще заменой пахнет блока)))
 
Назад
Верх Низ