Диагностика Микас 12.3 газель бизнес Не выходит на связь

Suren st

Участник форума
Реакции
2
Всех приветствую. Подскажите по диагностике данного блока. Двигатель 4216 . Пытаюсь соединиться через vag kkl 409.1 прогой opendiag. Программа пишет что видит подключенный адаптер но не в какую не соединяется с эбу , хоть авто выбор хоть в ручную выбирай блоки. В разъеме эбу три пина + - ну и предполагаю k line (pin7) . Питание есть, а вот на 7ом пине абсолютная пустота . На массу не засажена отцепил фишки с эбу прозвонил на 20мом тишина. До эбу пин звониться без проблем, на переходных разъемах нет следов влаги. В чем прикол, может там вовсе не k line?
Машина заводиться едет но горит чек и временами теряет тягу троит и разные приколы. Думаю уже вскрыть блок от безысходности.

Нужно использовать эмпирический метод диагностики.
Или у нас опять физ лицо на форуме? Обратитесь в автосервис и не занимайтесь ерундой.

Filat Ogorodnikov, нет , просто в этом деле скажем так опыта мало пока что. А так я всю жизнь с электроникой в основном компьютерная техника. В качестве хобби занимаюсь машинами близких. На моем счету не мало уже решенных вопросов . Чаще просто имел дело с иномарками и то не такого типа.

Filat Ogorodnikov, нет , просто в этом деле скажем так опыта мало пока что. А так я всю жизнь с электроникой в основном компьютерная техника. В качестве хобби занимаюсь машинами близких. На моем счету не мало уже решенных вопросов . Чаще просто имел дело с иномарками и то не такого типа.
А чё нет то? Физ лицо. Так и скажите. Оборудования нет, подменных ЭБУ нет.
Долго и сложно будете возиться с этой проблемой и никто не поможет. И всё равно не получится.
Эмпирический метод Вам не доступен.

Долго и сложно будете возиться с этой проблемой и никто не поможет. И всё равно не получится.
Эмпирический метод Вам не доступен.