Диагностика Mitsubishi Colt 2007 год робот проблема с адаптацией

MAS_brest

Новенький
Регистрация
11.01.24
Сообщения
8
Реакции
0
Приехала данная машина с переодическими ошибками по коробке. После попытки адаптации механизма переключения передач ушла в ошибку.
Ошибка P1828 – Gearbox EEPROM (data wrong). Актуатор снимал - щетки, шестерни все в норме. Выставлял углы положения согласно мануалу с (chiptuner.ru/content/pub-ilnaz23-mmc-colt) 43 - первый и 101 - второй. Адаптировал с помощью MUT. Пытается адаптироваться, но по оконцовке выставляет 1-й барабан вместо 43 в 228 градусов, второй - как положено 101. Пробовал несолько раз. Прошивку в блоке обновил (ну это уже так - от безысходности) Уже весь мозг сломал. Может кто уже встречался с такой проблемой?
 
как сцепление поживает ?
 
Вот тоже вопрос. Клянутся, что меняли. До этого, может месяц назад приезжали, я им сцепление выставлял. По их словам стала вообще идеально переключаться. Правда, иногда заднюю не с первого раза включала, но я тогда не стал им прошивку обновлять. Может быть вся эта чехарда из-за актуатора сцепления? Ошибка по нему выскакивала...
Не так часто данные авто у меня бывают... У меня в голове не скаладывается, вроде сначала коробка адаптируется, а потом сцепление, как во всех мануалах пишут. Но, зная "причуды" мерсовских да и митсубисевских инжинеров, то там что угодно может быть...
 
Последнее редактирование:
Короче. Заказал новый актуатор сцепления. (Шестерни и вал моторчика в номе, а вот моторчик имеет подгоревшие щетки да и якорь как-то подогретый, хотя на снятом вроде работает). По результату отпишусь.
 
Продолжение темы
Заменен актуатор сцепления. Заменено сцепление с корзиной и выжимным.
Попытка адаптации актуаторов переключения передач - выскакивает ошибка P1918-Gear box adaptation: error with end stops shift drum #1
p1828-eeprom... в актуальных..
Оба мотора на актуаторе крутятся (видно по параметрам) , но первый вместо положенных 43 становится в 228.
Неужели коробка ушла в мир иной....?
 
Предлагаю попробовать такую операцию (геморройно, правда):
снять привод переключения передач, снять с его моторов крышки, поставить обратно. Далее подключить питание (можно проводами для прикуривания, но качественными), включить зажигание и по сканеру в текущих параметрах руками выставить углы. Выключить зажигание, покурить минут пять - десять (не пропаганда табачных изделий 🫢), включить зажигание, посмотреть параметры. Возможно, потребуются несколько попыток. Затем всё собрать и адаптировать.
 
Предлагаю попробовать такую операцию (геморройно, правда):
снять привод переключения передач, снять с его моторов крышки, поставить обратно. Далее подключить питание (можно проводами для прикуривания, но качественными), включить зажигание и по сканеру в текущих параметрах руками выставить углы. Выключить зажигание, покурить минут пять - десять (не пропаганда табачных изделий 🫢), включить зажигание, посмотреть параметры. Возможно, потребуются несколько попыток. Затем всё собрать и адаптировать.
Раз 20-30 данную операцию исполнял уже.
 
Машина завелась.
В параметрах есть пункты о целевом положении моторов-актуаторов коробки. После очередной попытки адаптации смотрим в эти параметры. Там стоит 245 град. В параметре действительного положения стоит 228 град. Снимаю в очередной раз крышку с моторов и начинаю вращать ротор, пытаясь выставить 245 град, а не тут-то было, упирается сам не знаю во что и больше чем 228 не идет. Принимаю решение о замене коробки (на свой страх и кошелек). Ставится другая КПП и даже не ставя полуоси пробую ее адаптировать, результат - все ОК. (адаптация окончена успешно) в параметрах положения валов как по учебнику 43 и 101 соттветсвенно. Ошибка P1828 – Gearbox EEPROM (data wrong) удалилась. Дальше сборка, адаптация сцепления (новое) и машина нарисовала заветную "N" на панели. Старую коробку колоть не стал. Хозяин сказал, что сам отдаст ее коробочнику.
Да забыл уточнить, что при адаптации не всегда, но выскакивала ошибка p1819, точного описания по ней нигде не нашел, но в переводе звучит как проблемы с движением мотора 1 привода коробки. Причем моторами крутит исправно.
Всем спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:
Да забыл уточнить, что при адаптации не всегда, но выскакивала ошибка p1819, точного описания по ней нигде не нашел, но в переводе звучит как: проблемы с движением мотора 1 привода коробки. Причем моторами крутит исправно.
При всем при том машина на сервис приехала сама, были проблемы по включению задней передачи иногда. Поэтому предупреждайте своих клиентов, что при попытке адаптации КПП клиент может уже никуда и не уехать (даже завестись).
 
при попытке адаптации КПП клиент может уже никуда и не уехать (даже завестись).
Такая же история и с тойотами случается 🫤
Есть вопрос: привод переключения старый был переставлен на новую коробку?
 
Интересно было бы посмотреть, что там за износ запредельный такой... Каков там пробег?
 
Интересно было бы посмотреть,
Износа по актуаторам переключения передач там не было, я их раз 5 проверял. Проблема именно в самой механике коробки. Либо заклинило, либо сломало какую тягу я х.з. Хозяин не дал коробку расколоть.
 
Износа по актуаторам переключения передач там не было, я их раз 5 проверял. Проблема именно в самой механике коробки. Либо заклинило, либо сломало какую тягу я х.з. Хозяин не дал коробку расколоть.
Так я и имел в виду износ (ну или повреждения) внутренностей коробки (вилки, штоки....)
 
Назад
Верх Низ