Диагностика Mitsubishi Pajero Sport 2005 двигатель 3.0 Не работает катушка 3-6 цилиндр

SevAvtoMaster29

Участник форума
Регистрация
01.12.23
Сообщения
608
Реакции
79
Обсуждения Форума
Не работает катушка 3-6 цилиндр. Mitsubishi Pajero Sport
Ребята, всем доброго времени!
Есть такая проблема, вернее машина, Mitsubishi Pajero Sport 2005 двигатель 3.0 (6G74).
Проблема заключается в том, что машина заводится, работает немного потряхиваясь, но не работает катушка 3*6 цилиндра.
Меряю питание при включенном зажигании - всё соответствует 12.5 В, масса тоже есть. Завожу авто: на на коммутаторе есть три провода идущие на катушки. При проверке индикатором на двух сигнал есть, а на третьем тишина. Вот эта тишина и идёт на катушки 3*6 цилиндра.
Коммутатор меняли на новый - не работает катушка.
Провода прозвонил до мозгов - замечаний нет.
Заменили катушку - без результата.
Покурил интернет, говорят, что это может быть связано с ГРМ. Мол метки сбились.
Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите куда жало ( я про паяльник, если что) засунуть?
 
вот есть схемка.
 

Вложения

  • Screenshot_20250723-214210.jpg
    Screenshot_20250723-214210.jpg
    434,7 КБ · Просмотры: 18
Извиняюсь, мотор 6G72
 
А с мозгов на коммутатор сигнал есть? Отключи коммутатор и измерь сопротивление на проводах идущих с мозгов на коммутатор относительно массы.
 
Понимаю....
 
А с мозгов на коммутатор сигнал есть? Отключи коммутатор и измерь сопротивление на проводах идущих с мозгов на коммутатор относительно массы.
Это конечно же проверено в первую очередь!
 
Какие ещё есть идеи?
 
Я бы грм не отвергал. Такое бывает при перескоке ремня на зуб. Как правило на левом по ходу движения распреде.
 
Я бы грм не отвергал. Такое бывает при перескоке ремня на зуб. Как правило на левом по ходу движения распреде.
Да, возможен такой вариант. Но тогда по чему только катушка 3 и 6 цылиндра вырубилась? Но при этом машина запускается нормально, с 5-6 оборота как при позднем зажигании. Только как это с катушкой связано?
 
Синронизацию сними. Или просто крышечки верхние на распредах, там меточки четко видно, ну колено тоже по метке удобно смотреть. Хороший мотор 72.
 
Синронизацию сними. Или просто крышечки верхние на распредах, там меточки четко видно, ну колено тоже по метке удобно смотреть. Хороший мотор 72.
Хорошо, спасибо! Сегодня вечером посмотрю!
 
Уважаемые, друзья! Момент истины оказался в ЭБУ!!! Вся проблема была в перегоревшем сдоенном транзисторе Q50. Прозванивается обычным мультиметром, по крайним лапкам. Верхний ряд, который ближе к контактной группе 11, 12, 13 с обратной стороны. Сдул феном, припаял тоже феном и потом аккуратно проходим паяльником с тонким жалом.
Очень помог в данной проблеме один хороший друг , называть его не буду т.к не знаю можно или нет, но он тоже с этого форума. Спасибо ему огромное за подсказку!!!
Так что тему закрываю! Кому было интересно, спасибо! Кто пытался помочь, тоже огромное спасибо! Опыт всегда пригодится!
Всем добра, мира и щедрых клиентов!!!!
 
Назад
Верх Низ