Диагностика Митсубиси Лансер 9 После отключения зажигания продолжают работать часы магнитола и курилка

Art3x

Участник форума
Регистрация
08.09.24
Сообщения
242
Реакции
21
Парни всем привет, во избежание разбора половины тачки, интересует вопрос, может кто сталкивался? На Лансере 9 после отключения зажигания продолжают работать часы, майфун, и курилка.
 
Парни всем привет, во избежание разбора половины тачки, интересует вопрос, может кто сталкивался? На Лансере 9 после отключения зажигания продолжают работать часы, майфун, и курилка.
А зачем разбирать половину тачки? Возьмите электросхему и посмотрите как запитаны вышеозначенные устройства. Вы авто с нуля пользуете?
 
А зачем разбирать половину тачки? Возьмите электросхему и посмотрите как запитаны вышеозначенные устройства. Вы авто с нуля пользуете?
Клиентская тачка, сегодня пригнали.
 
Клиентская тачка, сегодня пригнали.
Понятно , магнитола родная или нет? Если неродная могли запитать от прикуривателя ( если он по схеме включен как на старых вазах) Вот и будет всё работать без зажигания. Схему проштудируйте , может и обнаружите " несанкционированный электроконтакт"
 
Парни всем привет, во избежание разбора половины тачки, интересует вопрос, может кто сталкивался? На Лансере 9 после отключения зажигания продолжают работать часы, майфун, и курилка.
так оно вроде как от ACC работает, а не от IGN
 
так оно вроде как от ACC работает, а не от IGN
По идее да , но мы не знаем состояние авто. Может там десяток " спецов" покопалось в проводке. Попадались такие машины , сами владельцы от скуки начинают "колхозить" и на вопрос " зачем ты это сделал , ведь мог сгореть от к. з. вместе с машиной " с невинным видом отвечают, а я думал так прикольнее будет.
 
По идее да , но мы не знаем состояние авто. Может там десяток " спецов" покопалось в проводке. Попадались такие машины , сами владельцы от скуки начинают "колхозить" и на вопрос " зачем ты это сделал , ведь мог сгореть от к. з. вместе с машиной " с невинным видом отвечают, а я думал так прикольнее будет.
Ко мне так один приехал я его послал ремонтировать самостоятельно машину. Сам он лазил и замкнул что то, перестали работать поворотники, я смотрю схему проверяю предохранители...а он вокруг ходит и вякает да я бы сам сделал чтобы работало, я не выдержал говорю едь и делай чтобы я тебя в своём гараже больше не видел😂
 
Ко мне так один приехал я его послал ремонтировать самостоятельно машину. Сам он лазил и замкнул что то, перестали работать поворотники, я смотрю схему проверяю предохранители...а он вокруг ходит и вякает да я бы сам сделал чтобы работало, я не выдержал говорю едь и делай чтобы я тебя в своём гараже больше не видел😂
Да бывает такое, я так искал иглу в проводке, меня клиент запутал, я пол салона разобрал, чтобы ее найти, а она оказалась под капотом, ну ничего как миленький за все бабки заплатил...
 
Понятно , магнитола родная или нет? Если неродная могли запитать от прикуривателя ( если он по схеме включен как на старых вазах) Вот и будет всё работать без зажигания. Схему проштудируйте , может и обнаружите " несанкционированный электроконтакт"
Магнитола нет, тоже есть подозрение на нее, пионер стоит 1дин, старенький, ну прикол в том что, он говорит раньше такого не было, плюс сигналка гонит иногда показывает дверь открытую, концевики снял, как мог почистил первым делом, концевики иногда как будто работают в обратную сторону, то есть дверь открыта, мафон потух, нажимаешь на концевик, мафон просыпается, лампочка открытых дверей не работала в приборке, заменил, тоже то тускло то ярко загорается, часы и мафон также, на диодную лампу подсветки салона впринципе внимания не обращаю но такая же история. Плюс водительская дверь иногда не открывается с сигналки, концевики менял местами с другой дверью, результата ноль.
 
Ну я оговорился немного, полностью все выключаешь, руль в блок, а все равно все работает...
Так фишку с замка выдерни, чтоб исключить, что не он ACC держит. На ней и прозвони наличие ACC. Дальше дело техники... Или колхоз, или сигналка, или еще что держит аксессуары.
 
Выдернул с контактной группы толку нет....
 
вытащи магнитолу, посмотри красный+желтый, мб соединены вместе
 
Магнитола нет, тоже есть подозрение на нее, пионер стоит 1дин, старенький, ну прикол в том что, он говорит раньше такого не было, плюс сигналка гонит иногда показывает дверь открытую, концевики снял, как мог почистил первым делом, концевики иногда как будто работают в обратную сторону, то есть дверь открыта, мафон потух, нажимаешь на концевик, мафон просыпается, лампочка открытых дверей не работала в приборке, заменил, тоже то тускло то ярко загорается, часы и мафон также, на диодную лампу подсветки салона впринципе внимания не обращаю но такая же история. Плюс водительская дверь иногда не открывается с сигналки, концевики менял местами с другой дверью, результата ноль.
Посмотри массовые провода , может сильное окисление давать подобный эффект. Ну и никто не отменял проверку блока предохранителей на предмет нормального контакта самих предохранителей в гнёздах. Обгоранием гнёзд предохранителей "славится" Нексия. Бывает выгорает так , что приходится припаивать к проводам новый держатель предохранителя.
 
В общем, приезжаю на работу а тачка ведет себя как миленькая все работает, так как нужно, попил кофейку, покурил, и думаю значит сучка высохла, согрелась в теплом боксе, и полез в знаменитый рассадник проблем, снял колесо и локер, а там. Привел в человеческий вид, и вуаля все в норме, арбайтен.
Всем спасибо за советы, и поддержку.
 

Вложения

  • IMG_20250110_121134_151.jpg
    IMG_20250110_121134_151.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 10
  • IMG-20250110-WA0018.jpeg
    IMG-20250110-WA0018.jpeg
    2,7 МБ · Просмотры: 11
  • IMG_20250110_143702_395.jpg
    IMG_20250110_143702_395.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 11
Назад
Верх Низ