Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
А зачем разбирать половину тачки? Возьмите электросхему и посмотрите как запитаны вышеозначенные устройства. Вы авто с нуля пользуете?Парни всем привет, во избежание разбора половины тачки, интересует вопрос, может кто сталкивался? На Лансере 9 после отключения зажигания продолжают работать часы, майфун, и курилка.
Клиентская тачка, сегодня пригнали.А зачем разбирать половину тачки? Возьмите электросхему и посмотрите как запитаны вышеозначенные устройства. Вы авто с нуля пользуете?
Понятно , магнитола родная или нет? Если неродная могли запитать от прикуривателя ( если он по схеме включен как на старых вазах) Вот и будет всё работать без зажигания. Схему проштудируйте , может и обнаружите " несанкционированный электроконтакт"Клиентская тачка, сегодня пригнали.
так оно вроде как от ACC работает, а не от IGNПарни всем привет, во избежание разбора половины тачки, интересует вопрос, может кто сталкивался? На Лансере 9 после отключения зажигания продолжают работать часы, майфун, и курилка.
По идее да , но мы не знаем состояние авто. Может там десяток " спецов" покопалось в проводке. Попадались такие машины , сами владельцы от скуки начинают "колхозить" и на вопрос " зачем ты это сделал , ведь мог сгореть от к. з. вместе с машиной " с невинным видом отвечают, а я думал так прикольнее будет.так оно вроде как от ACC работает, а не от IGN
Ко мне так один приехал я его послал ремонтировать самостоятельно машину. Сам он лазил и замкнул что то, перестали работать поворотники, я смотрю схему проверяю предохранители...а он вокруг ходит и вякает да я бы сам сделал чтобы работало, я не выдержал говорю едь и делай чтобы я тебя в своём гараже больше не виделПо идее да , но мы не знаем состояние авто. Может там десяток " спецов" покопалось в проводке. Попадались такие машины , сами владельцы от скуки начинают "колхозить" и на вопрос " зачем ты это сделал , ведь мог сгореть от к. з. вместе с машиной " с невинным видом отвечают, а я думал так прикольнее будет.
Да бывает такое, я так искал иглу в проводке, меня клиент запутал, я пол салона разобрал, чтобы ее найти, а она оказалась под капотом, ну ничего как миленький за все бабки заплатил...Ко мне так один приехал я его послал ремонтировать самостоятельно машину. Сам он лазил и замкнул что то, перестали работать поворотники, я смотрю схему проверяю предохранители...а он вокруг ходит и вякает да я бы сам сделал чтобы работало, я не выдержал говорю едь и делай чтобы я тебя в своём гараже больше не видел
Ну я оговорился немного, полностью все выключаешь, руль в блок, а все равно все работает...так оно вроде как от ACC работает, а не от IGN
Магнитола нет, тоже есть подозрение на нее, пионер стоит 1дин, старенький, ну прикол в том что, он говорит раньше такого не было, плюс сигналка гонит иногда показывает дверь открытую, концевики снял, как мог почистил первым делом, концевики иногда как будто работают в обратную сторону, то есть дверь открыта, мафон потух, нажимаешь на концевик, мафон просыпается, лампочка открытых дверей не работала в приборке, заменил, тоже то тускло то ярко загорается, часы и мафон также, на диодную лампу подсветки салона впринципе внимания не обращаю но такая же история. Плюс водительская дверь иногда не открывается с сигналки, концевики менял местами с другой дверью, результата ноль.Понятно , магнитола родная или нет? Если неродная могли запитать от прикуривателя ( если он по схеме включен как на старых вазах) Вот и будет всё работать без зажигания. Схему проштудируйте , может и обнаружите " несанкционированный электроконтакт"
Так фишку с замка выдерни, чтоб исключить, что не он ACC держит. На ней и прозвони наличие ACC. Дальше дело техники... Или колхоз, или сигналка, или еще что держит аксессуары.Ну я оговорился немного, полностью все выключаешь, руль в блок, а все равно все работает...
Тоже об этом думаю, приеду на работу разберемся.вытащи магнитолу, посмотри красный+желтый, мб соединены вместе
Посмотри массовые провода , может сильное окисление давать подобный эффект. Ну и никто не отменял проверку блока предохранителей на предмет нормального контакта самих предохранителей в гнёздах. Обгоранием гнёзд предохранителей "славится" Нексия. Бывает выгорает так , что приходится припаивать к проводам новый держатель предохранителя.Магнитола нет, тоже есть подозрение на нее, пионер стоит 1дин, старенький, ну прикол в том что, он говорит раньше такого не было, плюс сигналка гонит иногда показывает дверь открытую, концевики снял, как мог почистил первым делом, концевики иногда как будто работают в обратную сторону, то есть дверь открыта, мафон потух, нажимаешь на концевик, мафон просыпается, лампочка открытых дверей не работала в приборке, заменил, тоже то тускло то ярко загорается, часы и мафон также, на диодную лампу подсветки салона впринципе внимания не обращаю но такая же история. Плюс водительская дверь иногда не открывается с сигналки, концевики менял местами с другой дверью, результата ноль.