Диагностика Ниссан Альмера Проблемы с опорным напряжение датчика кислорода

Klimatik

Участник форума
Регистрация
27.09.24
Сообщения
13
Реакции
0
Доброго времени суток!
Опишу проблему подробно.
Ниссан альмера 2004 год акпп, со следующим эбу (на фото).
Не стабильная работа двигателя на холостых и при включении D,R обороты опускаются до 400 при этом свечи в копоти (из опыта богатая смесь).
По параметра:
Дмрв параметр в пределах нормы (не помню точные значения), но температура впускного воздуха -45 (датчик в обрыве, но ошибки нет)
Самое интересное Датчик кислорода
при диагностике сканером показывает 0,28в на холостом ходу, что говорит о бедной смеси ( но все косвенные параметры выхлоп едкий, свечи в копоти говорят об обратном), при поднятии оборотов параметр не меняется, проверил осциллографом значение такие же, при отключили датчике кислорода значения не меняются и опорное напряжение не меняется все тех же 0.28в. К слову, такое же напряжение и второйго датчика кислорода. При отключении датчика кислорода ошибки нет, пошел дальше, отключил сигнальный провод от эбу, ситуация такая же.
Знаю точно, что это эбу кто-то перепрошивал, удаляли катализатор.
Вопросы к знатокам
Могли предыдущие мастера сменить с помощью прошивки опорное напряжение? (Потому что маска ошибок на первой лямбде точно есть)
Может ли эбу находится в каком-то полу прогревочном режиме из-за температуры -45 на впуске и при этом занижать опорное напряжение?

П.с. Я на подсознание понимаю, что архитектура эбу такая, что он не может занижать опорное напряжение по той или иной причине, но все же.
 

Вложения

  • 224E935D-9899-4D4E-AD4A-5D8EE4ED3DFA.jpeg
    224E935D-9899-4D4E-AD4A-5D8EE4ED3DFA.jpeg
    2 МБ · Просмотры: 2
Назад
Верх Низ