Доброго времени суток!
Опишу проблему подробно.
Ниссан альмера 2004 год акпп, со следующим эбу (на фото).
Не стабильная работа двигателя на холостых и при включении D,R обороты опускаются до 400 при этом свечи в копоти (из опыта богатая смесь).
По параметра:
Дмрв параметр в пределах нормы (не помню точные значения), но температура впускного воздуха -45 (датчик в обрыве, но ошибки нет)
Самое интересное Датчик кислорода
при диагностике сканером показывает 0,28в на холостом ходу, что говорит о бедной смеси ( но все косвенные параметры выхлоп едкий, свечи в копоти говорят об обратном), при поднятии оборотов параметр не меняется, проверил осциллографом значение такие же, при отключили датчике кислорода значения не меняются и опорное напряжение не меняется все тех же 0.28в. К слову, такое же напряжение и второйго датчика кислорода. При отключении датчика кислорода ошибки нет, пошел дальше, отключил сигнальный провод от эбу, ситуация такая же.
Знаю точно, что это эбу кто-то перепрошивал, удаляли катализатор.
Вопросы к знатокам
Могли предыдущие мастера сменить с помощью прошивки опорное напряжение? (Потому что маска ошибок на первой лямбде точно есть)
Может ли эбу находится в каком-то полу прогревочном режиме из-за температуры -45 на впуске и при этом занижать опорное напряжение?
П.с. Я на подсознание понимаю, что архитектура эбу такая, что он не может занижать опорное напряжение по той или иной причине, но все же.
Опишу проблему подробно.
Ниссан альмера 2004 год акпп, со следующим эбу (на фото).
Не стабильная работа двигателя на холостых и при включении D,R обороты опускаются до 400 при этом свечи в копоти (из опыта богатая смесь).
По параметра:
Дмрв параметр в пределах нормы (не помню точные значения), но температура впускного воздуха -45 (датчик в обрыве, но ошибки нет)
Самое интересное Датчик кислорода
при диагностике сканером показывает 0,28в на холостом ходу, что говорит о бедной смеси ( но все косвенные параметры выхлоп едкий, свечи в копоти говорят об обратном), при поднятии оборотов параметр не меняется, проверил осциллографом значение такие же, при отключили датчике кислорода значения не меняются и опорное напряжение не меняется все тех же 0.28в. К слову, такое же напряжение и второйго датчика кислорода. При отключении датчика кислорода ошибки нет, пошел дальше, отключил сигнальный провод от эбу, ситуация такая же.
Знаю точно, что это эбу кто-то перепрошивал, удаляли катализатор.
Вопросы к знатокам
Могли предыдущие мастера сменить с помощью прошивки опорное напряжение? (Потому что маска ошибок на первой лямбде точно есть)
Может ли эбу находится в каком-то полу прогревочном режиме из-за температуры -45 на впуске и при этом занижать опорное напряжение?
П.с. Я на подсознание понимаю, что архитектура эбу такая, что он не может занижать опорное напряжение по той или иной причине, но все же.