Диагностика Nissan juke f15 4wd 1.6 turbo

Dockkslya

Участник форума
Регистрация
07.02.23
Сообщения
7
Реакции
2
Добрый день Всем, кто что подскажет. Juke 2012. полный привод, вариатор висит ошибка G, сенсор в моторнике P158a.
На датчик питание есть. На изменение положения реагирует, чек не светит. При езде как будто тормозит хаотично, колесами моргает Есп при малейшей скорости. по АБС ошибок нет, все датчики скорость видят.Калибровка не проходит
 
По рулевой рейке случаем никаких работ не проводилось? Или рулевые наконечники, сход развал? Посмотри угол поворота руля на прямых колесах на всякий случай.
 
Добрый день Всем, кто что подскажет. Juke 2012. полный привод, вариатор висит ошибка G, сенсор в моторнике P158a.
На датчик питание есть. На изменение положения реагирует, чек не светит. При езде как будто тормозит хаотично, колесами моргает Есп при малейшей скорости. по АБС ошибок нет, все датчики скорость видят.Калибровка не проходит
Была похожая ситуация с Land Rover. Моросил датчик АБС. Хотя ошибок не было. Я бы подкинул осциллограф к каждому датчику по очереди для сравнения и визуализации сигнала. Обратите внимание не только на "вырисовывание зубов", но и особое на напряжение. Нижняя планка напряжения и верхняя. Я не знаю какие датчики стоят в вашем случае, но если нижний уровень "зуба" равен массе (ноль вольт), то искать датчик, который нижний уровень напряжения до массы не опускает.
 
Акселерометр проверить отдельно. Просто его отключить и покататься без него. Про настройку направления руля - согласен с коллегой, тоже надо проверить.

Я бы начал с глубокой проверки датчиков АБС и показаний по осциллографу (что даст возможность проверить и магнитную ленту на ступичном подшипнике).

Один из них в какой-то момент даёт данные по скорости (или отсутствие "зуба"), которая отличается от сигналов скорости остальных датчиков, соответственно ЕСП срабатывает.
 
Добрый решил вопрос моргнию Эсп калибровкой датчика угла поворота руля
Но еще что то по блоку двигателя ошибка так и осталась висеть по G sensor хотя по факту в АБС и Блок коробки сигнал идет думаю блок двигателя меняли там все на скрутках .Спасибо всем за помощь !!
 
По
По рулевой рейке случаем никаких работ не проводилось? Или рулевые наконечники, сход развал? Посмотри угол поворота руля на прямых колесах на всякий случай.
Потом хозяин машины как раз и признался что после развала и появилось, не думал что это приводит к таким последствиям на этих авто, плюс эта ошибка глаза при диагностике мозолила)
 
По

Потом хозяин машины как раз и признался что после развала и появилось, не думал что это приводит к таким последствиям на этих авто, плюс эта ошибка глаза при диагностике мозолила)
У меня был такой момент, при свапе вариатора на автомат на жуке снимали подрамник и рейку и ошиблись на зуб когда собирали, потом просто перекинули рулевое колесо и сделали сход развал, но так это не работает! Через диагностику вижу, что руль повернут при движении прямо и при скорости 60 кмч жужжит абс и моргает есп. Вернули все на место и проблема ушла.
 
Назад
Верх Низ