• Обращаем Ваше внимание! В период с 04.10.2024 по 10.10.2024 запланированы работы по обновлению оборудования в дата центре. С 23-00 до 3-00 по МСК форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Диагностика Nissan Pathfinder датчик давления турбины Дизель.

vitek24

Участник форума
Регистрация
04.08.22
Сообщения
76
Реакции
2
Приветствую. Приехал с ошибкой Р0237 Датчик надува турбонагнетателя /цепь. На датчик приходит 5в. Сигнальный звонится до эбу. Но ошибка висит. Вопрос такой,какое напряжение должно быть на сигнальном(2) проводе при вкл.зажигании,хх.?
 
Приветствую. Приехал с ошибкой Р0237 Датчик надува турбонагнетателя /цепь. На датчик приходит 5в. Сигнальный звонится до эбу. Но ошибка висит. Вопрос такой,какое напряжение должно быть на сигнальном(2) проводе при вкл.зажигании,хх.?
Победил ошибку датчика наддува)
Еще при покупке эта ошибка висела, машина ехала тяжело и поддымливала, динамику я тогда списал на то, что я только только пересел с выря, который уверенно шлепал на баре буста)))
Посмотрев цену датчика не предал ни какого значения этой ошибке, меняется тем более элементарно. Во время капиталки махнул этот датчик. Пока шла обкатка, особо на газ не нажимал, динамика радовала. Но вот обкатка закончилась, иии… где наддув?!) ощущение что едешь с груженым прицепом.
Первым делом поменял вакуумный клапан управления турбиной, скорее для самоуспокоения))) и только после этого догадался посмотреть ошибки) и опять висела ошибка 0237 все тот же злополучный датчик на кульке.
Полистав драйв и мануал, начал его проверять. Трубка продувается, плюс (5В) приходит, минус (0.3В) тоже приходит. С датчика показания выходят, прям как по мануалу в зависимости от оборотов, а вот до пина на мозгах сигнал уже не доходит) начал звонить проводку, в итоге обрыв оказался от блока предохранителей до датчика. Искать его и потрашить косу не стал, просто кинул новый провод) и сейчас этот грузовик наконец то поехал, на 33 колесах легко крутит пятаки на асфальте))) интересно еще замериться 0-100)
Вывод такой, что на наваре, прежде чем менять какой либо датчик, надо смотреть проводку))
 
Дело в том,что провод на этом ниссане,я,прокинул год назад. Ошибка ушла. Теперь снова.5в есть,сигнальный звонится на колодке эбу. А ошибка висит. Кажется какое-то напряжение должно быть ,относительно кузова,на сигнальном. Так эбу контролирует цепи датчиков.
 
Назад
Верх Низ