Диагностика Нива шевроле 17.9.71 Датчик детонации

andry-w

Участник форума
Регистрация
02.11.24
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день! Пишу сюда, .к не могу разобраться сам. Куплена нива шевроле 2017 года, была прошита до меня на евро 2. Не устраивал расход, начал искать причины. Внешние факторы в счёт не беру, .к. по механике и резине все ок. Появилась ошибка ДПРВ - заменил датчик и вот тут я обратился внимание на АЦП датчика детонации которое показывает от 0.02 до 0.06 В. Напряжение менял СМ2 и дешёвым OBD адаптером. Ошибки по датчика детонации не появляются.
Что сделано: 1. куплен датчик Bosch, установлена шпилька, затянут примерным моментом, т.к. динамиметрическим ключом не подлезешь.
2. Проверена проводка датчика до ЭБУ, проверена на КЗ, экран, в т.ч. мощной контролькой, на всякий случай поменял разъём.
3. Прошивка залита штатная, что примечательно на лейбе ЭБУ написан софт 10SW013407, сверху была наклеена заводская наклейка, на которой указан софт
10SW020364. В общем зашил серийную
10SW020364.
Помогите, может кто сталкивался или есть возможность глянуть на этом блоке напряжение. Заранее спасибо!
 

Вложения

  • Screenshot_20241123_131157_Scanmatik.jpg
    Screenshot_20241123_131157_Scanmatik.jpg
    557,9 КБ · Просмотры: 27
спите спокойно, не ломайте автомобиль.
 
Ошибка ДПРВ, в это направлении нужно копнуть. Цепь, шкив КВ.
 
Ошибка ДПРВ, в это направлении нужно копнуть. Цепь, шкив КВ.
Он был не рабочий, развалился в руках, после замены нормально стало, Ош бки нет. Метки и демпфер проверены.
 
Мне непонятно почему такое низкое напряжение ДД и ошибки нет...
 
Ну так вероятно , что ДД не "слышит" ничего плохого...
 
Согласно документации на холостом ходу должно быть минимум 0.4 В
В любом случае низкий уровень сигнала от ДД- на расход не повлияет.
Дискутировать на тему "большой расход" можно бесконечно. Очень много переменных факторов, которые нужно учитывать.
Элементарный вопрос: как измеряли расход топлива?
 
В любом случае низкий уровень сигнала от ДД- на расход не повлияет.
Дискутировать на тему "большой расход" можно бесконечно. Очень много переменных факторов, которые нужно учитывать.
Элементарный вопрос: как измеряли расход топлива?
Нет, вопрос не в расходе, я писал с чего все насиналось, хочу разобраться с низким напряжением
 
ЭБУ начинает слушать ДД когда двигатель прогрет, особенно когда ускоряешься(детонация) и вроде когда сбрасываешь педаль газа.
 
В общем итог такой: отключил ДД через 3 минуты езды выскочила ошибка. Какие сделал выводы: датчик рабочий, система работает. Показания датчика выдаваемое в АЦП, судя по всему, каждый блок интерпретирует по разному, т.е. конкретно в моем блоке он усредненное напряжение не показывает. Как говорится: "Верь глазам своим!". Спасибо всем кто натолкнул на правильные мысли!

Меню

 
Назад
Верх Низ