Диагностика Passat B5 AWT 1.8T заводится через раз

Zeuvs44

Участник форума
Регистрация
18.09.23
Сообщения
57
Реакции
14
Всем доброго времени суток.
Не могу решить проблему, может кто подскажет направление.
Passat b5, двигатель AWT, ME7.5, механика, заменил стартер на новый, крутит, не заводится. Выкл вкл зажигание, заводится. Обратил внимание, когда не заводится, не горит EPC на приборной, эбу двигателя не на связи. Снова выкл вкл зажигание, эбу на связи, двигатель запускается и так четко через раз.
Когда эбу на связи, висят ошибки 18010 p1602 низкое напряжение кл30 и 18010 p1604 неисправен эбу, стираются и не появляются до следующего цикла выкл вкл зажигание.
На эбу проверены силовой контролькой массы, Кл 30 пин 62, Кл 15 пин 3, все приходит. CAN тоже до приборной звонится.
Контакты главного реле и реле бензонасоса проверил, все чисто.
Когда проверял проводку, разнимал разъемы в коробе эбу, было несколько гнилых пинов, почистил, восстановил.
Кто может что подсказать?
 

Вложения

  • IMG_20240722_165033.jpg
    IMG_20240722_165033.jpg
    5 МБ · Просмотры: 9
  • IMG_20240722_165036_1.jpg
    IMG_20240722_165036_1.jpg
    5,5 МБ · Просмотры: 8
  • IMG_20240722_163204.jpg
    IMG_20240722_163204.jpg
    4,7 МБ · Просмотры: 9
Но почему тогда эбу двигателя не выходит на связь?
Иммо тут походу в приборной.
Авто заехало своим ходом и до этого таких заводов через раз небыло.
 
Нужно просмотреть все точки крепления массы в моторном.И даже если визуально все в норме все равно зачистить и закрепить.
 
стартер никак не влияет на разрешение запуска двигателя, это исполнительный механизм, возможно клиент что то не договаривает пытается ответственность свалить на тебя
были такие прохиндеи
 
По стартеру согласен, никак не влияет.
Точки массы прочистил, проверил контролькой питание эбу прямо на разъёме, никаких посадок, даже Кл 30 напрямую кидал от АКБ, все тоже.
Это авто уже несколько раз подключал, все было нормально.
Встречал упоминание на одном из форумов, была похожая ситуация у человека, делали мозги переходные разъемы в коробе эбу, Т10 которые.
Сейчас по новой буду пересматривать каждый контакт.
Но эбу в любом случае должен выходить на связь, я думаю, если все ок с питанием и линией диагностики.
 
У этого немецкого дкрьма есть один прикол с клиниями
 
Есть точка соприкосновения всех кан шин и если с ней что то не так он не дает запуск, проходили знаем
 
Новая информация.
Обнаружил что при выключении зажигания не выключается главное реле. Не залипает, а именно эбу не выключает , на катушке висит 12 в и при следующем включении зажигания блок не выходит на связь.
Если размыкаю внаглую контакты реле, напряжение на его катушку пропадает и соответственно эбу при следующем включении нормально включается.
Физически 12в со входа кл15 пин 3 эбу пропадает.
Под подозрение попадает канал управления реле, драйвер или транзистор.
Интересно, разбираюсь дальше.
 
Контактный разьем зажигания(смотрели), у меня было так шкода заехала и все через раз, симптомы на приборки что то не светилась(не обратил внимание) но одно помню при открытии двери не светились лампочки в дверях и насос не слышал, облазил всю машину не нашол, и пошол по напровлению + провода и начал с замка зажигания, и тока пошевелил контакты и заработала, почистил разьёмы.
 
епромку в эбу пропояйте+окислы могут быть
 
Итак, вопрос решён.
Причина - повреждение пайки ножек еепром.
Открываю блок, смотрю епромку, под лупой явно видны трещины в пайке. Сдул, прочитал в программаторе, а там иммо офф :).
В общем пропаял новым припоем, сейчас блок всегда на связи при включении зажигания, всегда заводится.
Всем спасибо, особенно konon111.
 
Назад
Верх Низ