Всем ас саляму 'аляйкум уа рахьматуЛлагьи уа барокяятугь.
Господа, нужна помощь в войне с французом, который никак не хочет запускаться.
И так: имеем Renault Megane 2 со смарт ключом и кнопкой "Start/Stop". После ремонта АКПП обращаются с проблемой невозможности запуска двигателя через кнопку. Принудительно запускается, нотштатно - нет. Пошуршав в машине обнаруживаю напрочь залитый и сгоревший одновременно ЭБУ АКПП (Continental). Принимается решение брать контрактный ЭБУ и пытаться запустить. Приобретается блок от Nissan Almera G15 (по моему незнанию и наводке третьего лица), ставится, выходит на связь, но результата никакого нет. Долгая возня с этим блоком. Далее принимается решение поставить точно такой же, который был изначально штатный, ЭБУ и двигаться дальше. Ок. Блок приобретён, на место вставлен... УРА!!! появилась индикация ингибитора на экране, однако, периодически пропадает. НО!!! Двигатель так и не запускается в штатном режиме и АКПП находится постоянно в аварии.
Читаю блок с помощью Лаунча. Все время висят ошибки:
DF 064 (обрыв цепи индикатора)
DF 112 (соленоид 6. Кз либо обрыв)
DF 009 (переключатель в неверном положении (периодически вылазит)).
Проводку всю звонил и ни раз. Все целое, все выходит на связь, но АКПП как висит в аварии так и висит. Есть подозрения, что дело вообще не в КПП, а в чем-то другом, просто побочка в виде аварийного состояния КПП и невозможности запуска в штатном режиме.
Прошу помощи у всех, кто сталкивался с подобным и хоть капельку может дать наводку куда копать в данной ситуации.
Всем благодарен.
Господа, нужна помощь в войне с французом, который никак не хочет запускаться.
И так: имеем Renault Megane 2 со смарт ключом и кнопкой "Start/Stop". После ремонта АКПП обращаются с проблемой невозможности запуска двигателя через кнопку. Принудительно запускается, нотштатно - нет. Пошуршав в машине обнаруживаю напрочь залитый и сгоревший одновременно ЭБУ АКПП (Continental). Принимается решение брать контрактный ЭБУ и пытаться запустить. Приобретается блок от Nissan Almera G15 (по моему незнанию и наводке третьего лица), ставится, выходит на связь, но результата никакого нет. Долгая возня с этим блоком. Далее принимается решение поставить точно такой же, который был изначально штатный, ЭБУ и двигаться дальше. Ок. Блок приобретён, на место вставлен... УРА!!! появилась индикация ингибитора на экране, однако, периодически пропадает. НО!!! Двигатель так и не запускается в штатном режиме и АКПП находится постоянно в аварии.
Читаю блок с помощью Лаунча. Все время висят ошибки:
DF 064 (обрыв цепи индикатора)
DF 112 (соленоид 6. Кз либо обрыв)
DF 009 (переключатель в неверном положении (периодически вылазит)).
Проводку всю звонил и ни раз. Все целое, все выходит на связь, но АКПП как висит в аварии так и висит. Есть подозрения, что дело вообще не в КПП, а в чем-то другом, просто побочка в виде аварийного состояния КПП и невозможности запуска в штатном режиме.
Прошу помощи у всех, кто сталкивался с подобным и хоть капельку может дать наводку куда копать в данной ситуации.
Всем благодарен.