Диагностика Renault Megane 2 борюсь с АКПП третий месяц

Daimler

Участник форума
Регистрация
22.03.23
Сообщения
14
Реакции
0
Всем ас саляму 'аляйкум уа рахьматуЛлагьи уа барокяятугь.
Господа, нужна помощь в войне с французом, который никак не хочет запускаться.
И так: имеем Renault Megane 2 со смарт ключом и кнопкой "Start/Stop". После ремонта АКПП обращаются с проблемой невозможности запуска двигателя через кнопку. Принудительно запускается, нотштатно - нет. Пошуршав в машине обнаруживаю напрочь залитый и сгоревший одновременно ЭБУ АКПП (Continental). Принимается решение брать контрактный ЭБУ и пытаться запустить. Приобретается блок от Nissan Almera G15 (по моему незнанию и наводке третьего лица), ставится, выходит на связь, но результата никакого нет. Долгая возня с этим блоком. Далее принимается решение поставить точно такой же, который был изначально штатный, ЭБУ и двигаться дальше. Ок. Блок приобретён, на место вставлен... УРА!!! появилась индикация ингибитора на экране, однако, периодически пропадает. НО!!! Двигатель так и не запускается в штатном режиме и АКПП находится постоянно в аварии.
Читаю блок с помощью Лаунча. Все время висят ошибки:
DF 064 (обрыв цепи индикатора)
DF 112 (соленоид 6. Кз либо обрыв)
DF 009 (переключатель в неверном положении (периодически вылазит)).
Проводку всю звонил и ни раз. Все целое, все выходит на связь, но АКПП как висит в аварии так и висит. Есть подозрения, что дело вообще не в КПП, а в чем-то другом, просто побочка в виде аварийного состояния КПП и невозможности запуска в штатном режиме.
Прошу помощи у всех, кто сталкивался с подобным и хоть капельку может дать наводку куда копать в данной ситуации.
Всем благодарен.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-21-18-54-07-900_com.diagzone.pro.v2.jpg
    Screenshot_2024-12-21-18-54-07-900_com.diagzone.pro.v2.jpg
    363,6 КБ · Просмотры: 9
На логуне было похоже поломка в эбу акпп на три проводка( + ) должен на моем случае не было (+) в одном проводке. другом сервисе почему-то снимали гидроблок и когда закрутили обратно под гидроблок попал проводка и замкнул и такие ошибки как у вас
 
На логуне было похоже поломка в эбу акпп на три проводка( + ) должен на моем случае не было (+) в одном проводке. другом сервисе почему-то снимали гидроблок и когда закрутили обратно под гидроблок попал проводка и замкнул и такие ошибки как у вас
Я заметил, что ошибки удаляются у меня, когда с монтажного блока вынимаю черную фишку с 5-ю проводами жирными. Только связь пока не улавливаю в этой ситуации, схемы изучаю вдоль и поперек.
 
Нашел причину. Тему можно закрывать.
 
Назад
Верх Низ