Диагностика Renault traffic 2 2.0DCI 2008 год Растет напряжение на ЭБУ

Ryanj64

Новенький
Регистрация
10.05.24
Сообщения
29
Реакции
3
При прокрутке стартером растет напряжение на ЭБУ, вплоть до 20 вольт и нет запуска. Моторная коса снималась и проверялась, все хорошо. Генератор отключен, форсунки проверялись. Всю голову сломал.
 

Вложения

  • 17598457555935368355630928136375.jpg
    17598457555935368355630928136375.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 21
При прокрутке стартером растет напряжение на ЭБУ, вплоть до 20 вольт и нет запуска. Моторная коса снималась и проверялась, все хорошо. Генератор отключен, форсунки проверялись. Всю голову сломал.
странно а иммо что говорит ? датчик какой температуры не исправен короче не понятно
 
Иммо доволен и работает. Какой датчик температуры?
 
Ещё добавлю что есть второй ЭБУ, клон. На нем симптомы точно такие же. Массы чистые и туго затянуты
 
Датчик температуры охлаждайки, исправен. То что вы выделили стрелкой, это диапазон возможных значений этого датчика.
 
При прокрутке стартером растет напряжение на ЭБУ, вплоть до 20 вольт и нет запуска. Моторная коса снималась и проверялась, все хорошо. Генератор отключен, форсунки проверялись. Всю голову сломал.
А фактически напряжение растёт на эбу, или только в диагностике? Мультметр что говорит?
 
Фактически тоже растет
Гена же отключён (вашими словами)
Откуда эдс то берётся? Не от стартера же , тем более на прокрутке

Первопричина то какая ?
Допрос хози авто был?
Если вкл ближний и крутануть стартером , лампы ярче гореть начинают ?
 
Гена же отключён (вашими словами)
Откуда эдс то берётся? Не от стартера же , тем более на прокрутке

Первопричина то какая ?
Допрос хози авто был?
Если вкл ближний и крутануть стартером , лампы ярче гореть начинают ?
Первопричина - перестала запускаться машина.
По итогам допроса - кто и что там не делали, никто ничего не может понять. Сначала изредко машина переставала заводиться и со временем это прогрессировало.
Фары ярче гореть не начинают. На аккумаляторе напряжение ведет себя адекватно, при прокрутке старетром - падает на вольт или полтора. Проблема с поднятием напряжения присутсвует конкретно на пине питания ЭБУ после предохранителя.
 

Вложения

  • Без имени.png
    Без имени.png
    206,6 КБ · Просмотры: 9
Ну так откуси его от блока предов
Эмулируй внешним (навесным) реле
И напрямую к акб
И пробуй какая будет реакция
 
Или просто сопаставь мысли
Кто ещё может (моторчик кадушка и тд) наводить эдс больше чем борт сеть

Как вариант (моя шальная мысль ) пробой катушки с вторички на первичку
При прокрутке как раз участвует в запуске двс

Отцепи катушки
И смотри напрягу на ебу

Предположение не более
Но проверить надо все

Бьят это ж дизель
Вот меня занесло то

Извените
 
лампочку повесь и смотри будет напряжение расти и лампа ярче светить . может что то еще висит на этом предохранителе 25 ампер для блока как то много . и еще там может еще блок бустеров для форсунок быть или какая не будь форсунка неисправна отключай по одной и смотри .там или в блоке бустерные кондеры стоят или где то отдельный бустер стоит для поднятия напряжения на форсунки. что то типа умножителя с диодами и кондерами . думаю форсунка голову делает
 
А нет ли там ксенона какого-нибудь.... ?
 
Спасибо всем за участие, проблема решена! Был плохой контакт клеммы 30 на ЭБУ. При попытке завести машину напряжение росло (почему росло, а не падало, я так и не понял). Видимо когда то там проткнули провод щупом мультиметра и он сгнил.
 
Назад
Верх Низ