Всем добрый день!
Есть интересный сериал с этой машиной
Renaul Trafic 2008 , 2.5 115 ЛС.
Лёг мотор. Клиент купил мотор с донора , и его кинул продавец, продав немного не тот мотор, главное без ЭБУ.
Идентифицировали старый двигатель G9U630 2.5 115 ЛС.
НОВЫЙ : оказался от RENAUL Master G9UA754 2.5 115 ЛС. ЭБУ и там и там EDC16C36
Отличие в ТНВД, Регулятор давления топлива. Заводится с пол тычка, но при прогазовке до 1500 оборотов, глохнет. Прошил как Master G9UA754 2.5 115 ЛС, та же фигня.
Знаю что обязательно нужно прописать форсы и сменить тип регулятора ТНВД. Но вот досада - тип регулятора нельзя поменять, пишет что ЭБУ уже сконфигурирован...
Форсы прописать тоже не могу, потому что на TRAFIC было 7 символов, а от нового мотора на 6 символов ...
Прошу высказать мнение , кто что думает и какие соображения, в какую сторону идти. VIRGIN делать, или искать ЭБУ другой
Есть интересный сериал с этой машиной
Renaul Trafic 2008 , 2.5 115 ЛС.
Лёг мотор. Клиент купил мотор с донора , и его кинул продавец, продав немного не тот мотор, главное без ЭБУ.
Идентифицировали старый двигатель G9U630 2.5 115 ЛС.
НОВЫЙ : оказался от RENAUL Master G9UA754 2.5 115 ЛС. ЭБУ и там и там EDC16C36
Отличие в ТНВД, Регулятор давления топлива. Заводится с пол тычка, но при прогазовке до 1500 оборотов, глохнет. Прошил как Master G9UA754 2.5 115 ЛС, та же фигня.
Знаю что обязательно нужно прописать форсы и сменить тип регулятора ТНВД. Но вот досада - тип регулятора нельзя поменять, пишет что ЭБУ уже сконфигурирован...
Форсы прописать тоже не могу, потому что на TRAFIC было 7 символов, а от нового мотора на 6 символов ...
Прошу высказать мнение , кто что думает и какие соображения, в какую сторону идти. VIRGIN делать, или искать ЭБУ другой