Всем доброго времени суток!
Прошу помощи в диагностике 2007 Renault Vel Satis 2.2 dci G9T703.
Машина троит, кидает код на #3 цилиндр.
История: это была машина знакомого, он решил сам поменять ремень грм, по итогу клапана поздоровались с поршнями. Я машину купил, голову в ремонт, направляющие клапанов, сами клапана, несколько коромысел новые. Машина то сильно троит, то слабо троит, то относительно нормально едет, то дико тупит. Белый дым есть всегда. ЕГР физически заглушил на всякий. Коррекция 3 цилиндра +5. Компрессия в барах:
1. 24
2. 22
3. 23
4. 23
Форсы сдавал на проверку, сказали ‘зачем вы мне их привезли, они в порядке’.
Пробовал их так же местами менять, 2 и 3, с пропиской, конечно, коррекция осталась та же, ругается на тот же 3 цилиндр.
Сейчас перемерил компрессию, чуть холоднее стало, на 1 бар меньше все.
Снова отправил форсы на проверку, ожидаю, что снова скажут, что все ок. Форсунка 3 цилиндра черная и мокрая, остальные сухие, так что проблема реальная.
Вопрос: на что можно еще посмотреть? Датчик коленвала? Эбу мотора? Теряюсь слегка. Уже полгода
Прошу помощи в диагностике 2007 Renault Vel Satis 2.2 dci G9T703.
Машина троит, кидает код на #3 цилиндр.
История: это была машина знакомого, он решил сам поменять ремень грм, по итогу клапана поздоровались с поршнями. Я машину купил, голову в ремонт, направляющие клапанов, сами клапана, несколько коромысел новые. Машина то сильно троит, то слабо троит, то относительно нормально едет, то дико тупит. Белый дым есть всегда. ЕГР физически заглушил на всякий. Коррекция 3 цилиндра +5. Компрессия в барах:
1. 24
2. 22
3. 23
4. 23
Форсы сдавал на проверку, сказали ‘зачем вы мне их привезли, они в порядке’.
Пробовал их так же местами менять, 2 и 3, с пропиской, конечно, коррекция осталась та же, ругается на тот же 3 цилиндр.
Сейчас перемерил компрессию, чуть холоднее стало, на 1 бар меньше все.
Снова отправил форсы на проверку, ожидаю, что снова скажут, что все ок. Форсунка 3 цилиндра черная и мокрая, остальные сухие, так что проблема реальная.
Вопрос: на что можно еще посмотреть? Датчик коленвала? Эбу мотора? Теряюсь слегка. Уже полгода