Диагностика Рено Т проблема автономного отопителя

Danona911

Участник форума
Регистрация
16.08.24
Сообщения
21
Реакции
1
доброго времени суток. Может кто встречался с проблемой автономного отопителя. Датчик температуры который стоит в блоке за он греется от панели и автономка работает на малых оборотах всегда. В кабине холодно , только на датчик дашь воздуха холодного , все начинает работать на больших оборотах на пол часа. Может есть какое решение ? Хотел перенести датчик а он впаян в блок управления в Климму. Может кто что программировал. Машина с завода такая попалась
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 17
доброго времени суток. Может кто встречался с проблемой автономного отопителя. Датчик температуры который стоит в блоке за он греется от панели и автономка работает на малых оборотах всегда. В кабине холодно , только на датчик дашь воздуха холодного , все начинает работать на больших оборотах на пол часа. Может есть какое решение ? Хотел перенести датчик а он впаян в блок управления в Климму. Может кто что программировал. Машина с завода такая попалась
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 15
Чёт не понял где датчик температуры? Покажите стрелкой. В теории у терморезисторов сопротивление обычно падает от повышения температуры, значит можно обмануть электронику последовательно включенным резистором.
 
Чёт не понял где датчик температуры? Покажите стрелкой. В теории у терморезисторов сопротивление обычно падает от повышения температуры, значит можно обмануть электронику последовательно включенным резистором.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 14
  • image.jpg
    image.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 15
Чёт не понял где датчик температуры? Покажите стрелкой. В теории у терморезисторов сопротивление обычно падает от повышения температуры, значит можно обмануть электронику последовательно включенным резистором.
Броо) ты правильно мыслишь 😁
 
А по окончании отопительного сезона убирать доп. сопротивление?
Просто замкнуть. В общем виде картина такая рисуется. Находим на каких пинах терморезистор, прикидываем какое нужно доп сопротивление, режем дорогу от разъёма, зачищаем, облудиваем, и впаиваем планарный резистор килоом на 10 для начала. Когда становится тепло, тупо паяем в это место перемычку.
 
Последнее редактирование:
Просто замкнуть. В общем виде картина такая рисуется. Находим на каких пинах терморезистор, прикидываем какое нужно доп сопротивление, режем дорогу от разъёма, зачишаем, облудиваем и впаиваем планарный резистор килоом на 10 для начала.
Да это понятно.
Так-то не знаю , есть три авто разных годов , с такой бедой не обращались.
 
Назад
Верх Низ