Диагностика Шевроле Авео т300 1.6

Giza

Участник форума
Регистрация
02.04.21
Сообщения
743
Реакции
65
Всем привет на днях приезжал человек с проблемой что то по корпкциям топлива. Ну приезжает захожу коррекции в плюсе +32.5 и соответственно бьёт ошибку. Массовый расход воздуха 2.2Кгс. на холостом снимаю разъем с дмрв и коррекции потихоньку стабилизируются. Но уже в минусе -3.12 то плюс 2.34. дмрв получается умер?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-07-29-15-03-31-221_com.scanmatik.jpg
    Screenshot_2024-07-29-15-03-31-221_com.scanmatik.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 10
Поставте другой дмрв.
И посмотоите.
 
Другого выхода нет!
Пока не подменишь точно не убедишься.
Я с этой проблемой очень часто сталкиваюсь.
Надо искать донора для временной подмены.
 
Всем привет на днях приезжал человек с проблемой что то по корпкциям топлива. Ну приезжает захожу коррекции в плюсе +32.5 и соответственно бьёт ошибку. Массовый расход воздуха 2.2Кгс. на холостом снимаю разъем с дмрв и коррекции потихоньку стабилизируются. Но уже в минусе -3.12 то плюс 2.34. дмрв получается умер?
Вряд ли, данных мало
 
Если нечем подменить, тогда надо искать типовые параметры
снятые сканером на разных режимах для такого же авто, с такой же
комплектацией. И тогда сравнивая показания очень часто можно
понять проблему.
 
Вряд ли, данных мало
По каким ещё данным можно посмотреть неисправность? Я думаю еслиб были фазо вращатели были то по ним обязательно выдало бы ошибку потому что там стоят клапана
 
По каким ещё данным можно посмотреть неисправность? Я думаю еслиб были фазо вращатели были то по ним обязательно выдало бы ошибку потому что там стоят клапана
Клапан управления фазо вращателей
 
Не знаю как вы диагностику делаете, я проверяю наполнение, коррекции, впрыск, работу дк
 
Короткосрочка 32.2 форсунки 2.5 м.с. дмрв 2.2 мг.с. сделал сброс адаптаций коррекции по нулям но потом потихоньку короткосрочка начинает расти. Ну я думаю либо врёт же либо дмрв. Так пораметры вроде все остальные в норме
 
Незнаю, поможет или нет...
Коды неисправности P0171 или P0172 (LDE)
Указания по диагностике
Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0171
Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь

Коды неисправности P0172
Система подстройки топлива формирует богатую топливную смесь

Описание цепи/системы
Модуль ECM управляет системой дозирования воздуха и топлива, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. Подача топлива регулируется по-разному в режиме разомкнутого и замкнутого контура. В режиме разомкнутого контура модуль ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков без использования входных сигналов подогреваемых датчиков кислорода (HO2S). В режиме замкнутого контура модуль ECM дополнительно учитывает сигналы HO2S и уровень продувки для вычисления поправки к кратковременной и продолжительной регулировке потока топлива. Если датчик HO2S показывает обедненную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет больше 0 %. Если датчик HO2S показывает обогащенную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет меньше 0 %. Значения кратковременной регулировки потока топлива быстро изменяются в зависимости от сигнального напряжения HO2S. Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки для поддержания оптимального соотношения воздух/топливо. В блоке ячеек памяти содержатся данные, организованные как комбинация частот вращения и нагрузок двигателя во всем диапазоне условий эксплуатации автомобиля. Диагностика продолжительной регулировки потока топлива выполняется, исходя из среднего арифметического значения по ячейкам, используемым в текущий момент времени. Модуль ECM выбирает ячейки, исходя из частоты вращения и нагрузки двигателя. При диагностике коррекции по топливу выполняется тест, чтобы определить, действительно ли имеется неисправность, приводящая к обогащению топливной смеси или же обогащение топливной смеси вызвано избытком паров, поступивших из адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода (HO2S), подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) использует следующие цепи:

Сигнальная цепь
Эталонная цепь низкого напряжения
Цепь напряжения зажигания
Цепь управления нагревателем
Условия диагностики кода неисправности
P0171
Коды неисправности P015A, P015B, P0030, P0053, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0442, P0443, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0506, P0507 и P1133 не зарегистрированы.
Параметр состояния контура имеет значение "замкнутый".
Включен режим самонастройки коррекции по топливу.
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне -20... +130°C (-36,4... +302°F).
Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне -20... +150°C (-36,4... +302°F).
Абсолютное давление воздуха в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 18-253 кПа (0,73-37 фунтов/кв. дюйм).
Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 100 об/мин.
Барометрическое давление воздуха (BARO) больше 70 кПа (10 фунтов/кв. дюйм).
При соблюдении указанных выше условий осуществляется непрерывная диагностика, соответствующая кодам DTC P0171 и P2097.
P0172
Коды неисправности P015A, P015B, P0030, P0053, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0442, P0443, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0506, P0507 и P1133 не зарегистрированы.
Параметр состояния контура имеет значение "замкнутый".
Включен режим самонастройки коррекции по топливу.
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне -20... +130°C (-36,4... +302°F).
Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне -20... +150°C (-36,4... +302°F).
Абсолютное давление воздуха в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 18-253 кПа (0,73-37 фунтов/кв. дюйм).
Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 100 об/мин.
Барометрическое давление воздуха (BARO) больше 70 кПа (10 фунтов/кв. дюйм).
При соблюдении указанных выше условий осуществляется непрерывная диагностика, соответствующая кодам DTC P0172 и P2096.
Условия установки кода неисправности
Больше или меньше значения, полученного при калибровке.
Указанное выше условие имеет место в течение около 3 мин после выполнения условий для выполнения диагностики, соответствующей этому DTC.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P0171, Р0172 - это DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности
DTC P0171, Р0172 - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике
На автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем тормоза, можно имитировать утечку вакуума путем быстрого неоднократного нажатия на педаль тормоза.
В системе формируется бедная топливно-воздушная смесь, если топливная форсунка не подает достаточно топлива.
Бедная топливно-воздушная смесь может подаваться при запросе увеличенного количества топлива вследствие того, что топливный насос не подает достаточно топлива, топливный фильтр закупорен, или имеется ограничение в топливопроводе.
В системе формируется богатая топливно-воздушная смесь, если топливная форсунка подает слишком много топлива.
Утечка в системе выпуска отработавших газов, которая может не сопровождаться каким-либо звуком, но может привести к регистрации кода DTC.
Неправильно установленный датчик массового расхода воздуха (MAF) может стать причиной регистрации этих кодов неисправности.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
 
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Проверка цепи
Ремонт разъемов
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы
Примечание: Игнорируйте любые симптомы коробки передач, индикаторов антиблокировочной тормозной системы (ABS) и индикаторов системы регулирования тягового усилия (TCS), пока не будут устранены все неисправности системы коррекции по топливу. Неисправности системы коррекции по топливу могут инициировать операции по умолчанию, например, резкие смещения и загорание индикаторов ABS или контроля тягового усилия.

Зажигание включено.
Двигатель работает. Убедитесь, что другие коды неисправности не установлены.
Если регистрируются иные коды неисправности
См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль

Если никаких других кодов неисправности не регистрируется
Проследите по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и сравните показания диагностического прибора с данными из таблицы барометрического давления - см. Связь высоты и барометрического давления.
Если давление воздуха датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) не находится в соответствующем диапазоне для конкретной высоты над уровнем моря
См. DTC P0106 или Коды неисправности P0107 или P0108.

Если давление воздуха датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) находится в соответствующем диапазоне для конкретной высоты над уровнем моря
Проверьте на диагностическом приборе параметр Датчик массового расхода воздуха. Значение параметра "Датчик массового расхода воздуха" при холостых оборотах должно быть в пределах 2-6 г/с.
Если значение параметра Датчик массового расхода воздуха выходит за пределы диапазона 2-6 г/с.
См. DTC P0101 или Коды неисправности P0102 или P0103

Если значение параметра Датчик массового расхода воздуха входит в диапазон 2-6 г/с.
Проверьте процентное значение параметра Положение дроссельной заслонки на диагностическом приборе. Значение должно быть ниже 10%.
Если больше 10%
См. Диагностические коды неисправности DTC P0121-P0123, P0222, P0223 или P2135

Если значение меньше 10%
Проверьте с помощью диагностического прибора параметр Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) 1. Показание должно колебаться в пределах 200-800 мВ.
Если напряжение не находится в диапазоне 200 - 800 мВ
См. DTC P0131, P0132, P0134, P0137, P0138, или P0140

Если напряжение находится в диапазоне 200 - 800 мВ
Двигатель при нормальной рабочей температуре; проверьте с помощью диагностического прибора параметр Продолжительная регулировка потока топлива. Показание должно быть от -5% до +5%.
Если больше 5%
Выполните следующие проверки:

Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов.
Недостаточно топлива в баке.
Низкое давление топлива. См. Диагностика топливной системы.
Загрязнение топлива.
Нарушение функционирования топливных форсунок. См. Диагностика топливной форсунки.
Отсутствующие, разболтанные компоненты или детали выхлопной системы с утечками, находящиеся перед подогреваемым датчиком кислорода HO2S.
Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок.
Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра.
Треснувший адсорбер системы EVAP.
Испаряющие трубы заблокированы или протекают.
Утечки в системе вентиляции картера.
Неисправные компоненты двигателя. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя.
Если значение меньше 5%
Выполните следующие проверки:

Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов.
Канал воздухозаборника на разрушение или ограничение.
Воздушный фильтр на загрязнение или ограничение
Блокировка корпуса дросселя какими-либо объектами.
Чрезмерное количество топлива в картере из-за утечки топливных форсунок.
Неправильное функционирование системы управления улавливанием паров бензина (EVAP).
Повышенное давление топлива. См. Диагностика топливной системы.
Нарушение функционирования топливных форсунок.
Загрязнение топлива.
Неисправные компоненты двигателя. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя.
Если значение лежит в диапазоне от −5 до +5%
Все в норме.
 
Назад
Верх Низ