Диагностика Шевроле Кобальт 2020 год Давление топлива

Надюшка

Участник форума
Регистрация
02.10.24
Сообщения
16
Реакции
0
Всем здравствуйте! Добрые люди подскажите пожалуйста - какое давление топлива должно быть на шевроле кобальт 2020 г. двигатель B15D2, эбу ACDelco E83 Интернет перерыли есть 2,8-3,3 и есть 3,8-4,2 у нас 4,2 кг/см. Коррекции уходят до -28
 
3.8-4.2 .
Можешь попробовать в диагностике найти - "Запрошенное давление " или подобный пункт. Если будет..
 
там нет датчика давления
 
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста - опорное напряжение ДК1 и ДК2 должно быть одинаковое? ЭБУ акделко Е83 шевроле кобальт. что-то не поймём - второй новый дк поставили, также работает или дк плохие или эбу или в авто неисправность смесь реально богатая (расход воздуха 2г/с, давление топлива 3,8-4,2 , если судить по нашим эбу, то остальные параметры в норме) - провода от дк до эбу проверенны проверенны
 

Вложения

  • Снимок экрана (195).png
    Снимок экрана (195).png
    424,9 КБ · Просмотры: 6
Ребят извините! мы наверное не на тот форум обращаемся - здесь вроде всё по чип-тюнингу, а у нас вопросы по диагностике и ремонту ЭБУ
 
точно - датчика давления топлива нет
 
Два датчика кислорода новых куплено с разных мест за 3000 и за 8000 - коррекции уходят до -20 и далее пропуски -30 и глохнет
 
в это время форсунки 1,2 мс воздух 2,0 г/с - типовых параметров на эбу Е83 найти не можем, если судить по 1,5 литровым, то остальные параметры в норме
 
по ГА альфа держится на 1.0 как положено, пока коррекции не доходят до -20 потом начинается бедная смесь запредельная 1,2...+ (подозреваем, что в зто время начинаются пропуски и из-за этого много кислорода
 
Газоанализатор в выхлоп - покажет врут ли ДК. По давлению не скажу, но если началось все после замены модуля бензонасоса - возможно не тот поставили. Обратный клапан на нем стоит.
 
хозяин не знает что с машиной - недавно купил
 
Можно где-то типовые параметры найти или даже платно?
 
Глупый вопрос: фильтр воздушный убрать пробовали?
 
Каталик добрый стоит _ но ГА показывает альфу около 1,0, но когда коррекции доходят до -20 кислород начинает расти аж до 5%, лямда уходит за 1,2...+ (подозреваем, что при пропусках кислород наваливает)
 
фильтр воздушный новый стоит - сами ставили
 
Всё проверенно , но что-то где-то не нашли...вопрос напряжения на сигнальной линии дк1 и дк2 должно быть одинаковое или разное?
 
а без лямбд как работает?
 
Два датчика кислорода новых куплено с разных мест за 3000 и за 8000 - коррекции уходят до -20 и далее пропуски -30 и глохнет
а зачем
датчики только показывают какой выхлоп
глохнуть из за них не будет
 
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста - опорное напряжение ДК1 и ДК2 должно быть одинаковое? ЭБУ акделко Е83 шевроле кобальт. что-то не поймём - второй новый дк поставили, также работает или дк плохие или эбу или в авто неисправность смесь реально богатая (расход воздуха 2г/с, давление топлива 3,8-4,2 , если судить по нашим эбу, то остальные параметры в норме) - провода от дк до эбу проверенны проверенны
вот тоже самое только все параметры со сканматика
лучше файлом
при работе двс и когда глохнет
 
Назад
Верх Низ