Диагностика Шевроле Нива 2010 год 1.7 V8 Высокий уровень сигнала Датчика Детонации

ABCtuner

Участник форума
Регистрация
21.07.25
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
19
Приветствую всех. Приехала Нива на диагностику. " Машина то едет, то не едет. " Есть провалы мощности. Чек горит, ошибка P0328 Высокий уровень сигнала ДД.
Владелец поменял Дроссель на новый, дмрв, обслужил двигатель , вместо гидриков, поставил настраиваемые, свечи, бензонасос и т.д. Ничего не помогло)

Подключил сканматик.
Показатели на ХХ
Уоз 9-12° ( двигатель прогрет )
Отскок 0°
Датчик детонации: 1.1-1.8 В
Массовый расход 10 КГ/Ч
Желаемый расход на ХХ - 4-5 КГ /Ч ...
Длительность Импульса Впрыска 3.8-4.10мс
По АЦП датчиков все отлично. ( Все новые, дмрв 1.001В )

Начинаю газовать и смотрю на показатель Датчика Детонации.
На 2000 оборотах, напряжение 10-18 Вольт .
Даёшь 3000-4000, напряжение подскакивает до 40 , а иногда и до 100 и 300В !

Датчик детонации стоит новый, на старом ошибка была та же. Да и думаю, что датчик точно здесь не виноват.
Кто нибудь сталкивался с подобным, куда смотреть, что делать первым?

Вскрывать жгут, и смотреть зелёнку, прозванивать цепь ? Это единственное , что кажется мне разумным.

Кстати, провод от ДД входит в основной жгут, который лежал прямо на высоковольтном проводе. Изначально, я решил, что проблема в этом. Отрезал хомуты, и проложил жгут подальше от проводов. Напряжение ДД стало поменьше ( либо мне показалось ) , но все равно очень большое.
 
На включенном зажигании
Показания датчика детонации 4.1 Вольт ...
 
Смею предположить что ДД при замене могли перетянуть, т.е. прикручен не с положенным ему моментом затяжки
 
Смею предположить что ДД при замене могли перетянуть, т.е. прикручен не с положенным ему моментом затяжки
Неужели сигнал в 300 Вольт он может генерировать?
Я снимал его , затягивал с другим моментом. Ничего не изменилось
 
А то, что болты вместо гидриков никого не смущает?
 
Значит прошивка правленая под болты была или другой эбу. 7.9.7 на болтах почти сразу "высокий уровень" выкидывает.
 
Есть чем прочитать/записать прошивку? Можно поправить.
 
Значит прошивка правленая под болты была или другой эбу. 7.9.7 на болтах почти сразу "высокий уровень" выкидывает.
Значит проблема все же в шуме от болтов... И нужна правка прошивки ? Вот где истина ?))) Спасибо, я бы пришел бы к этому, только после проверки проводки и эбу
 
Начинаю газовать и смотрю на показатель Датчика Детонации.
На 2000 оборотах, напряжение 10-18 Вольт .
Даёшь 3000-4000, напряжение подскакивает до 40 , а иногда и до 100 и 300В !
прям АЭС а не датчик детонации.
открученный и просто подвешенный такие же показания даёт?
проблема может быть совсем в другом
 
Я
прям АЭС а не датчик детонации.
открученный и просто подвешенный такие же показания даёт?
проблема может быть совсем в другом
Не то слово ))) Сегодня буду разбираться, попробую подвесить и посмотреть.
Но очень хочется верить, что проблема в регулировочных болтах, как было написано выше.
 
Я

Не то слово ))) Сегодня буду разбираться, попробую подвесить и посмотреть.
Но очень хочется верить, что проблема в регулировочных болтах, как было написано выше.
Они видимо стучат даже на заглушеном авто
 
Назад
Верх Низ