ABCtuner
Участник форума
- Регистрация
- 21.07.25
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 0
- Возраст
- 19
Приветствую всех. Приехала Нива на диагностику. " Машина то едет, то не едет. " Есть провалы мощности. Чек горит, ошибка P0328 Высокий уровень сигнала ДД.
Владелец поменял Дроссель на новый, дмрв, обслужил двигатель , вместо гидриков, поставил настраиваемые, свечи, бензонасос и т.д. Ничего не помогло)
Подключил сканматик.
Показатели на ХХ
Уоз 9-12° ( двигатель прогрет )
Отскок 0°
Датчик детонации: 1.1-1.8 В
Массовый расход 10 КГ/Ч
Желаемый расход на ХХ - 4-5 КГ /Ч ...
Длительность Импульса Впрыска 3.8-4.10мс
По АЦП датчиков все отлично. ( Все новые, дмрв 1.001В )
Начинаю газовать и смотрю на показатель Датчика Детонации.
На 2000 оборотах, напряжение 10-18 Вольт .
Даёшь 3000-4000, напряжение подскакивает до 40 , а иногда и до 100 и 300В !
Датчик детонации стоит новый, на старом ошибка была та же. Да и думаю, что датчик точно здесь не виноват.
Кто нибудь сталкивался с подобным, куда смотреть, что делать первым?
Вскрывать жгут, и смотреть зелёнку, прозванивать цепь ? Это единственное , что кажется мне разумным.
Кстати, провод от ДД входит в основной жгут, который лежал прямо на высоковольтном проводе. Изначально, я решил, что проблема в этом. Отрезал хомуты, и проложил жгут подальше от проводов. Напряжение ДД стало поменьше ( либо мне показалось ) , но все равно очень большое.
Владелец поменял Дроссель на новый, дмрв, обслужил двигатель , вместо гидриков, поставил настраиваемые, свечи, бензонасос и т.д. Ничего не помогло)
Подключил сканматик.
Показатели на ХХ
Уоз 9-12° ( двигатель прогрет )
Отскок 0°
Датчик детонации: 1.1-1.8 В
Массовый расход 10 КГ/Ч
Желаемый расход на ХХ - 4-5 КГ /Ч ...
Длительность Импульса Впрыска 3.8-4.10мс
По АЦП датчиков все отлично. ( Все новые, дмрв 1.001В )
Начинаю газовать и смотрю на показатель Датчика Детонации.
На 2000 оборотах, напряжение 10-18 Вольт .
Даёшь 3000-4000, напряжение подскакивает до 40 , а иногда и до 100 и 300В !
Датчик детонации стоит новый, на старом ошибка была та же. Да и думаю, что датчик точно здесь не виноват.
Кто нибудь сталкивался с подобным, куда смотреть, что делать первым?
Вскрывать жгут, и смотреть зелёнку, прозванивать цепь ? Это единственное , что кажется мне разумным.
Кстати, провод от ДД входит в основной жгут, который лежал прямо на высоковольтном проводе. Изначально, я решил, что проблема в этом. Отрезал хомуты, и проложил жгут подальше от проводов. Напряжение ДД стало поменьше ( либо мне показалось ) , но все равно очень большое.