Диагностика Шкода Датчик положения руля g85

Art3x

Участник форума
Регистрация
08.09.24
Сообщения
307
Реакции
25
Коллеги, всем привет. Приехал авто Шкода Октавия мк2 на диагностику, и ремонт подвески, после проделанных работ просел аккум, завели от бустера, теперь красуется желтый руль. Ошибки: Конечное положение руля, датчик руля, адаптация. Перерыл просторы интернета все говорят про адаптацию и т.д но мне кажется это тема другая, т.к в потоке данных положение руля всегда 0. Подкинули другой датчик, без изменений. На датчике 8пинов, на один приходит масса, на другой напруга 2.8 вольт (не маловато ли)?
Остальные 6 пинов молчком. Под рулем есть еще плата, конектящая всю ближайшую периферию, там есть вход 12 и 3х вольт. Просьба знающим откликнуться.
 
Коллеги, всем привет. Приехал авто Шкода Октавия мк2 на диагностику, и ремонт подвески, после проделанных работ просел аккум, завели от бустера, теперь красуется желтый руль. Ошибки: Конечное положение руля, датчик руля, адаптация. Перерыл просторы интернета все говорят про адаптацию и т.д но мне кажется это тема другая, т.к в потоке данных положение руля всегда 0. Подкинули другой датчик, без изменений. На датчике 8пинов, на один приходит масса, на другой напруга 2.8 вольт (не маловато ли)?
Остальные 6 пинов молчком. Под рулем есть еще плата, конектящая всю ближайшую периферию, там есть вход 12 и 3х вольт. Просьба знающим откликнуться.
Сделай адаптацию датчика g85
 
Протокол диагностики сейчас проблема приложить, позже возможно, данные это ч о том, что в потоке данных угол всегда 0, крутящий момент и т.д видит, он меняется, а угол поворота 0
 
Протокол диагностики сейчас проблема приложить, позже возможно, данные это ч о том, что в потоке данных угол всегда 0, крутящий момент и т.д видит, он меняется, а угол поворота 0
Так адаптацию сделайте и всë. Не поможет, то прошивать рейку.
 
Коллеги, всем привет. Приехал авто Шкода Октавия мк2 на диагностику, и ремонт подвески, после проделанных работ просел аккум, завели от бустера, теперь красуется желтый руль. Ошибки: Конечное положение руля, датчик руля, адаптация. Перерыл просторы интернета все говорят про адаптацию и т.д но мне кажется это тема другая, т.к в потоке данных положение руля всегда 0. Подкинули другой датчик, без изменений. На датчике 8пинов, на один приходит масса, на другой напруга 2.8 вольт (не маловато ли)?
Остальные 6 пинов молчком. Под рулем есть еще плата, конектящая всю ближайшую периферию, там есть вход 12 и 3х вольт. Просьба знающим откликнуться.
Не понятные и не обдуманные действия делаете.
 
Так адаптацию сделайте и всë. Не поможет, то прошивать рейку.
Ок приеду соберу все и попробую, адаптацию делали лаунчем, толку нет. Одис вчера прочитал но все на немецком:) сегодня Васей попробую.
 
Ок приеду соберу все и попробую, адаптацию делали лаунчем, толку нет. Одис вчера прочитал но все на немецком:) сегодня Васей попробую.
Одисом нужно делать адаптацию, если одис на немецком, то поменяйте язык или нормальный одис сервис скачайте.
 
Не понятные и не обдуманные действия делаете.
Возможно, потому как думаю что датчик, хоть и не адаптированный должен иметь показания хотя бы не правильные, но показания.
 
Одисом нужно делать адаптацию, если одис на немецком, то поменяйте язык или нормальный одис сервис скачайте.
Он сам по себе на русском, именно это авто читает только если выбираешь de, по другому коннектится не хочет
 
Возможно, потому как думаю что датчик, хоть и не адаптированный должен иметь показания хотя бы не правильные, но показания.
Не парьте мозг, сделайте то что написано выше
 
Возможно, потому как думаю что датчик, хоть и не адаптированный должен иметь показания хотя бы не правильные, но показания.
Не будет показаний с датчика пока не сделаете адаптацию
 
Если руль крутиться легко проехать на машине и вращать руль до упора в одну и другую сторону, должен сам адаптироваться
 
Назад
Верх Низ