Диагностика Sirius D42 Chevrolet Lacetti проблема с ЭБУ

_Михаил_

Участник форума
Регистрация
07.06.24
Сообщения
39
Реакции
4
Всем привет!
Как только машина нагревается (не всегда, может раз в день) ее начинает "троить", потом ее глушишь, и она не заводится или заводится но плохо. Стоит ей остыть 1-2 час, заводится и работает без проблем.
В момент "троения" и последующего останова двигателя удалось установить, что нет сигнала на форсунки.
Потом эта проблема может появится и через сутки.
При подмене блока ЭБУ проблема пропадает. Человек уже неделю катается.
Ошибок нет. Блок ЭБУ не нагревается.
Разборка, внешних дефектов не дала, единственное были пропаяны контакты ПИНов к плате (не очень понравилась пайка), после этого проблема ушла на 2 дня, но сейчас тоже самое
 

Вложения

  • 1731819705138.jpg
    1731819705138.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 7
  • 1731819705147.jpg
    1731819705147.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 7
Если на плате есть микросхема TLE6240 то можно смело менять её.
 
_Михаил_,
а что мешает оставить подменный ЭБУ, и сделать его "теперь" уже родным? Пайка на пакете (пленке) всегда не внушала доверия.

И вопрос, по другим блокам проблем (ошибок) не возникает (например по иммо)? Просто импульс на форсы на все пропадает, или определенные?
 
_Михаил_,
а что мешает оставить подменный ЭБУ, и сделать его "теперь" уже родным? Пайка на пакете (пленке) всегда не внушала доверия.

И вопрос, по другим блокам проблем (ошибок) не возникает (например по иммо)? Просто импульс на форсы на все пропадает, или определенные?
Подменный взят на время, пока другая машина (с которой взят блок) в ремонте. Да, вы правы, пайка на пленке нервирует).
По другим блокам все идеально! Ни каких ошибок и ИММО. Да на все импульс пропадает, но самое главное не полностью (забыл дописать)
 
Это как, не полностью, тут пропадает, а тут нет? Можно понятнее? Может по конкретным цилиндрам? Или как?
 
Если закономерность обнаружена в прогреве, смотри места пайки, просто температурное расширение плёнки и припоя разное. Похоже на непропай на плате(пленке).
 
Если закономерность обнаружена в прогреве, смотри места пайки, просто температурное расширение плёнки и припоя разное. Похоже на непропай на плате(пленке).
Смотрел все под микроскопом несколько раз. НО самое интересное блок ЭБУ всегда примерно одной температуры, даже на горячем двигателе
 
Это как, не полностью, тут пропадает, а тут нет? Можно понятнее? Может по конкретным цилиндрам? Или как?
Пропадает не полностью т.е. на все четыре форсунки по вольтажу +8 - +9 вольт, потом через секунд 5 полностью пропадает питание. Понятно что какая то микруха, но почему она живет своей жизнью))
 
но почему она живет своей жизнью))
Потому что она пытается уйти в мир иной, ей надоела такая жизнь тепловой удар бывает не только у людей, микротрещина в драйвере, итог при нагреве расширяется пропадает импульс до поры пока не остынет, у меня эбу есть который на холодную не запускает машину, погреешь феном все норм, лежит в подменных
 
Ближайшее что то похожее это - ATM38 TY94086VW они вроде как по впрыску как раз. Но какая из них
 

Вложения

  • 1732083696625.jpg
    1732083696625.jpg
    390,9 КБ · Просмотры: 3
Дык чё париться то? Те сириусы на Авито от 2тр продают. Клон закатал и в путь. Дешевле, чем паять ленточную плату на алюминиевой подложке.
 
Кстати, все может и быть в микротрещинах платы.
 
Питание на форсунки идёт не с блока, а с ГР. Форсунки управляются массой.
 
Всем большое спасибо за коллективный разум! Все очень помогли, заодно, и я плату изучил. Эти ради эксперимента попробуем восстановить, на авито купим другие.
 
Вчера приборку от субару форестера sg5 чинил. Внешне к пайке претензий не было, но у человека при нагреве салона помирала приборка. Подковырнул нужный резистор отверткой - и нашлось. А внешне пайка была нормальная.
Пропаял все что видел по итогу... :)
 
Вчера приборку от субару форестера sg5 чинил. Внешне к пайке претензий не было, но у человека при нагреве салона помирала приборка. Подковырнул нужный резистор отверткой - и нашлось. А внешне пайка была нормальная.
Пропаял все что видел по итогу... :)
Я недавно делал блок управления вебасты у Туарега, там тоже похожая история, пайка идеальная но видомо припой со временем становится как Розе, и перестаёт на определённой температуре работать. На будущее кто обратился у меня есть решение этого вопроса. Но этот блок ЭБУ d42 всегда холодный, точно не в температуре дело.
 
Назад
Верх Низ