Диагностика Subaru xv 2019 год e-boxer Hybrid

shamanbro

Новенький
Регистрация
23.02.23
Сообщения
4
Реакции
0
Загорелись ошибки, не работает айс сайт, гибрид, рав. После проверки выдало три ошибки :Р0А1В-блок управления электродвигателем А, Р0А43- датчик положения тягового электродвигателя А, Р0А40-датчик положения тягового электродвигателя А диапозон/функционирования. Проводку всю проверили целая данные ошибки появляются не всегда, могут при движении, а могут при включении зажигания. Подскажите куда копать.
 
Обслужить (жидкости) , проверить по диагностике инвертор. И самое важное направить авто специалисту.
 
у вас что-то с коробкой самой скорее всего под замену если электромотор стоит в самой коробке, а не проставкой между кпп и двс
 
Обслужить (жидкости) , проверить по диагностике инвертор. И самое важное направить авто специалисту.
Здравствуйте уже все жидкости поменяны и специалистов нет, просто даже не знаю куда лезть и как определить на верняка в чем причина, по диагностике инвертор вроде живой
 
у вас датчик электромотора стоит в самой коробке, вы можете подключить осциллограф в сигнальный провод и смотреть синусойду чем быстрее едете тем меньше амплитуда будет и если в моменте у вас просто пропадет сигнал то скорее всего хана датчику просто, а он стоит в коробке врядли кто-то найдется кто вскроет коробку и поменяет этот датчик поэтому замена кпп
 
у вас датчик электромотора стоит в самой коробке, вы можете подключить осциллограф в сигнальный провод и смотреть синусойду чем быстрее едете тем меньше амплитуда будет и если в моменте у вас просто пропадет сигнал то скорее всего хана датчику просто, а он стоит в коробке врядли кто-то найдется кто вскроет коробку и поменяет этот датчик поэтому замена кпп
Да знаю что отдельно его не поменяют и тут только замена кпп, просто меня смущает что данные ошибки могут появиться просто при включении зажигания, потом их сбрасываешь и все нормально.
 
у вас датчик электромотора стоит в самой коробке, вы можете подключить осциллограф в сигнальный провод и смотреть синусойду чем быстрее едете тем меньше амплитуда будет и если в моменте у вас просто пропадет сигнал то скорее всего хана датчику просто, а он стоит в коробке врядли кто-то найдется кто вскроет коробку и поменяет этот датчик поэтому замена кпп
И еще схем как таковых нету чтобы понять какой провод в разъёме идет сигнальным на этот датчик
 
Назад
Верх Низ