Диагностика Toyota Camry 2.4 2009 год Отключатся все катушки

Serg101

Участник форума
Регистрация
28.04.22
Сообщения
181
Реакции
9
Парни, всем привет. Помогите советом или схемой. В общем о неисправности. Авто заводится, работает ровно ошибок нет. Через минуту примерно начинает жестко троить и глохнет. По ошибкам все 4 катушки зажигания. р0351-р0354. Схемы устал искать. Всё что нашел прикрепил. Подозревал на обратную связь IGF, достал провода все заново соединил: плюсы, минусы, и обратную связь. Вызвонил до ЭБУ - всё ок. Теперь парадокс - при включении зажигания на катушках 12В. После того как авто отключит катушки и заглохнет на катушках 6-7В. Откуда они записаны? И где находится конденсатор что на схеме? Или кто что подскажет?! Ради эксперимента Плюс подкидывал от АКБ чз предохранитель, тоже глохнет….
 

Вложения

  • IMG_5625.jpeg
    IMG_5625.jpeg
    96,5 КБ · Просмотры: 9
У них вечная проблема гниют провода по обратному сигналу,вскрывайте и провода там сгнили,между катушками где соединения
 
плюс на катушки приходит с 15-ти амперного предохранителя в салоне. помехоподавляющий конденсатор за двигателем, но он не при делах.
 

Вложения

  • ScreenHunter_50 Jun. 30 16.15.jpg
    ScreenHunter_50 Jun. 30 16.15.jpg
    265,1 КБ · Просмотры: 9
  • ScreenHunter_51 Jun. 30 16.17.jpg
    ScreenHunter_51 Jun. 30 16.17.jpg
    230,9 КБ · Просмотры: 9
  • ScreenHunter_52 Jun. 30 16.20.jpg
    ScreenHunter_52 Jun. 30 16.20.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 9
У них вечная проблема гниют провода по обратному сигналу,вскрывайте и провода там сгнили,между катушками где соединения
Да вскрыл я их до места соединения в один провод. До 81 пина ЭБУ звонится. По питанию хз. Почему 6-7В становится после того как заглохнет.
 
Парни, всем привет. Помогите советом или схемой. В общем о неисправности. Авто заводится, работает ровно ошибок нет. Через минуту примерно начинает жестко троить и глохнет. По ошибкам все 4 катушки зажигания. р0351-р0354. Схемы устал искать. Всё что нашел прикрепил. Подозревал на обратную связь IGF, достал провода все заново соединил: плюсы, минусы, и обратную связь. Вызвонил до ЭБУ - всё ок. Теперь парадокс - при включении зажигания на катушках 12В. После того как авто отключит катушки и заглохнет на катушках 6-7В. Откуда они записаны? И где находится конденсатор что на схеме? Или кто что подскажет?! Ради эксперимента Плюс подкидывал от АКБ чз предохранитель, тоже глохнет….
Если стоит ГБО, то нужна регулировка клапанов.
Да вскрыл я их до места соединения в один провод. До 81 пина ЭБУ звонится. По питанию хз. Почему 6-7В становится после того как заглохнет.
 
Назад
Верх Низ