Диагностика ВАЗ 2114 провал при сбросе газа

Daniiltmnv

Участник форума
Регистрация
06.11.24
Сообщения
220
Реакции
11
Всем здравствуйте, такая проблема.

Автомобиль ВАЗ 2114, провал при сбросе газа, бывают проявляются рывки в движении.

Положение РХХ 60 шагов, а при отсоединении шланга с ресивера, получается подсос воздуха и РХХ показывает около 50шагов.

Давление топлива при включении зажигания - 3атм.
На ХХ - 2.4-2.5атм (при перегазовке давление понижается и получается провал оборотов).

Если снять шланг с ресивера который идет с РДТ, то давление держит 3(атм) и провалов при сбросе газа нет.

Чему приходит конец? РДТ или бензонасос?
 
Скорее на бензонасос похоже или сетка забита или фильтр тонкой очистки.
 
Вот логи Сканиатика, в начале параметры с отсоединеным шлангом с РДТ, после 10 секунд шланг соеденил и появились провалы при сбросе газа
 
Сбросьте клемму возбуждения с генератора (на заглушенном моторе), заводите, пробуйте. Откатите эбу на заводскую прошивку и тоже пробуйте.
Тем же сканматиком проверьте, насколько плавно отрабатывает дпдз при плавном нажатии на педаль газа, и когда резко газ бросаете.
ДМРВ, напряжения покоя при включенном зажигании, сколько ?
Сколько воздуха на хх показывает, на 3000 оборотов ?
 
Сбросьте клемму возбуждения с генератора (на заглушенном моторе), заводите, пробуйте. Откатите эбу на заводскую прошивку и тоже пробуйте.
Тем же сканматиком проверьте, насколько плавно отрабатывает дпдз при плавном нажатии на педаль газа, и когда резко газ бросаете.
ДМРВ, напряжения покоя при включенном зажигании, сколько ?
Сколько воздуха на хх показывает, на 3000 оборотов ?
Клему скинул, завел, ничего не поменялось.
ДПДЗ отрабатывает хорошо, без зависаний и рывков.

ДМРВ в покое показывает 0.996.
Воздуха на ХХ 12-13.
На 3000 оборотов 35.

РХХ - 75 шагов показывает на хх

Прошивку не менял.
Стоит евро 0.


Свечи черные все.
Когда RCO снижаю до -0.250 то провал практически не заметно
 
.
 

Вложения

  • 250716_1034_Январь 7.2 RCO.rar
    20,9 КБ · Просмотры: 2
Судя по рампе с обраткой, и РДТ на рампе, у вас полторашка на 7 январе.
С прошивкой RCO (плюс неизвестно что за прошивка, кто и что там внутри накрутил) может быть все что угодно, и искать можно бесконечно долго.
12-13 кг воздуха на хх для мотора 1.5 - много, там обычно 7-8кг. Возможно дмрв китайский китай, и врет как дышит.
рхх 75 шагов, т.к. смесь слишком богатая и воздуха не хватает.
 
Судя по рампе с обраткой, и РДТ на рампе, у вас полторашка на 7 январе.
С прошивкой RCO (плюс неизвестно что за прошивка, кто и что там внутри накрутил) может быть все что угодно, и искать можно бесконечно долго.
12-13 кг воздуха на хх для мотора 1.5 - много, там обычно 7-8кг. Возможно дмрв китайский китай, и врет как дышит.
рхх 75 шагов, т.к. смесь слишком богатая и воздуха не хватает.
Воздуха не хватает, а когда с РДТ снимаю шланг, который идет на ресивер, то РХХ показывает 50 шагов и провалов нет, расход воздуха становится меньше.
 
Получается надо ДМРВ подменить с рабочей машины
 
Воздуха не хватает, а когда с РДТ снимаю шланг, который идет на ресивер, то РХХ показывает 50 шагов и провалов нет, расход воздуха становится меньше.
Дмрв врет во воздуху, под неправильный воздух эбу по карте от души плещет бензина, смесь слишком богатая.
И правильно, неучтенный воздух (подсос) который вы сделали сняв шланг, компенсирует вранье дмрв, и чуток обедняет смесь.
Получается надо ДМРВ подменить с рабочей машины
Да. Попробуйте...
 
Проверил АЦП ДМРВ мультиметром, показывает 1.01
 
Ещё зачистит массу на эбу, которая в салоне. Обороты стали проваливаться до 400, чуть ли не глохнет. ДМРВ стал показывать 17кг воздуха на ХХ
 
Назад
Верх Низ