Диагностика Volvo fh13 I shift

AVTOELECTRIC24

Участник форума
Регистрация
21.03.23
Сообщения
121
Реакции
4
Всех приветствую!
Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто нибудь с данными ошибками?
Volvo fh 13
Коробка i shift
Очень прошу совета
Проводку до коробки от кабины прозвонил
 

Вложения

  • IMG_2472.jpeg
    IMG_2472.jpeg
    2,2 МБ · Просмотры: 13
Приветствую. Позвонил на целостность проводов? А на помеху? Кан живой, не говорит о том что он не потерт где нибудь и через воду бьёт на соседний провод.
 
Да и в блоке селектор бывает проблема частая у них
 
Приветствую. Позвонил на целостность проводов? А на помеху? Кан живой, не говорит о том что он не потерт где нибудь и через воду бьёт на соседний провод.
Прозвонил просто на целостность.
На помехи нет. Щас ошибки остались только по каналу передачи данных
 
Значит 1708, то есть шина информации с помехами. В других блоках какие ошибки?
 
Как вариант. Написал выше. Замена блока селектора. МИД 223. Очень и очень частая проблема. Но!!!!, советую прозвонить по салону до селектора.
 
На селекторе присутствует и 1939 и 1708.а в селекторе есть ошибки? Mid223
 
Чудес не бывает). Коробка ругается на 1708 и это факт
 
Посмотрел. Ошибка в ПО, выполнить программирование. Но тут думаю стандарт, замена компонента. Так как при программировании, они как правило отваливаются, поэтому большинство авто так и ездят с другим номером шасси в этом блоке, ставят с другого авто и нет проблем
 
Значит 1708, то есть шина информации с помехами. В других блоках какие ошибки?

Посмотрел. Ошибка в ПО, выполнить программирование. Но тут думаю стандарт, замена компонента. Так как при программировании, они как правило отваливаются, поэтому большинство авто так и ездят с другим номером шасси в этом блоке, ставят с другого авто и нет проблем
При первичной диагностике ошибки не было
 
Написал выше. Проверить 1708 от кпп до селектора, не до кабины, а до селектора. Исключить помехи на 1708, вода, влага, перетертость проводов информационной шины.
 
Назад
Верх Низ