Диагностика Вольво самосвал fmx 420 Ошибка P109D18

Николай8330

Участник форума
Регистрация
11.12.24
Сообщения
53
Реакции
6
Привет всем!Всем здравствуйте))
Ппрошу помощи у тех кто сталкивался или кто что-то знает про эту горе ошибку))
Никак не могу понять где-же стоит этот датчик положения тихоходной передачи...
ТехТул не углубляется в эту ошибку и TECU ничего не показывает,хотя связь с КПП есть (тесты делать даёт)проводку прозвонил всю(всё хорошо).ШИМ клапана-тестируются.
В Импакте нашёл что стоит speed sensor под крышкой Tecu,забиваю по номеру-выдаёт косу датчиков(но ни слова про тот самый датчик положения тихоходной передачи).
Коробка AT02612F
 
(у меня болит третья нога, хотя одна есть не у меня, но все же, что с моей рукой?).

Работу СТОП сигналов проверь. И возможное слаботочное замыкание через ржу и окисление в задних фонарях. Как понимаю транспорт Вольво тягач.
 
(у меня болит третья нога, хотя одна есть не у меня, но все же, что с моей рукой?).

Работу СТОП сигналов проверь. И возможное слаботочное замыкание через ржу и окисление в задних фонарях. Как понимаю транспорт Вольво тягач.
ДаVolvo только самосвал fmx 420
 
Стоп сигнал? Ругается на габарит и на тахограф.Когда только приехал -была ошибка (сохр.) на перегрев сцепления.Правда старая.
 
надо зайти в статусы выходов управления электроцепями заднего блока управления распределения электричества. При включении габаритов или стопов, статусы ламп-соседей не должны меняться. Если меняются, ищи "легкое" КЗ в фонарях, разъемах, заднем жгуте. Логика - "если статус СТОП активен, то зачем ехать?".
 
надо зайти в статусы выходов управления электроцепями заднего блока управления распределения электричества. При включении габаритов или стопов, статусы ламп-соседей не должны меняться. Если меняются, ищи "легкое" КЗ в фонарях, разъемах, заднем жгуте. Логика - "если статус СТОП активен, то зачем ехать?".
Спасибо,понял логику)) Буду разбирать фонари.
Но всё же... существует этот датчик положения тихоходной передачи)))?
 
Причём тут вообще стоп сигналы? Ошибка в TECU? Пояснение. Цепь питания датчика ниже порогового 4.5в.
 
Причём тут вообще стоп сигналы? Ошибка в TECU? Пояснение. Цепь питания датчика ниже порогового 4.5в.
Хотелось задать наверное тот же вопрос,но опыта с такими КПП нет и готов отработать любую более-менее логическую версию)))
 
Дай вин
 
Вот
 

Вложения

  • IMG_2025_08_21_13_39_14_1241658300815584770241.jpg
    IMG_2025_08_21_13_39_14_1241658300815584770241.jpg
    2,4 МБ · Просмотры: 5
К сожалению не могу открыть информацию, вольво в последнее время конкретно блокирует Россию. И впн не помогает
 
Ничего страшного, спасибо в любом случае)
Буду копать дальше.Склоняюсь всё же к этому жгуту
 

Вложения

  • IMG_20250821_140839.jpg
    IMG_20250821_140839.jpg
    5,4 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_20250820_220701.jpg
    IMG_20250820_220701.jpg
    4,7 МБ · Просмотры: 3
Есть ещё блок (стоит немного выше ШИМ клапанов) Так вот когда с него снимаешь фишку,то ошибка p109d18 уходит и появляется под другим кодом(таже самая)
Ну и в добавок ещё по клапанам конечно.
 

Вложения

  • IMG_20250821_140818.jpg
    IMG_20250821_140818.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 3
Назад
Верх Низ