Диагностика VW Passat B6 2009 2.0 TSI CAWB МКПП

Nonsens20

Участник форума
Регистрация
23.04.24
Сообщения
88
Реакции
10
Всем хорошего дня, ребят нужна помощь, есть VW Passat B6 2009 с двигателем 2.0 TSI CAWB, есть такая проблема, на холостых пропуски во всех цилиндрах, снимаю патрубок который идёт с маслоотделителя к впускному коллектору, затыкаю его рукой, и тачка начинает работать идеально, ставлю патрубок назад, троит! Маслоотделитель заменили на новый вместе с двумя патрубками которые идут к впускному коллектору и к турбине, и ничего не изменилось! Всеравно троит на ХХ, на выше оборотах идеально также работает. Возможно ли что новая запчасть гавно?
 
Возможно
 
Сальник КВ проверяй.
 
При чем здесь клапан. Его замена-деньги на ветер. Меняйте задний сальник кв и буде счастье.
 
Получаеться изза сальника кв нет разряжение в системе вентиляции? Мне просто на будущее интересно)
 
Любые подсосы должны быть устранены
 
Я понял, ну подсос остался только с КВ, поменяем, напишу. Спасибо, очень помогли!
 
Кстати дымогенератор ставил, дым идёт с коробки, жопа сальнику? Из-за этого может не держать клапан?
Это и есть твоя проблема в сальнике. Было также только на а6с7. Заменили сальник и все отлично. А до этого клиент много чего заменил.
 
Это и есть твоя проблема в сальнике. Было также только на а6с7. Заменили сальник и все отлично. А до этого клиент много чего заменил.
Ну вот и я че то не хочу менять все подряд) Лучше на форуме попросить помощи)
 
Да, это болячка у них. Сделал всё правильно, сначала клапан вентиляции картера и потом сальник коленвала.
 
Вообщем разобрали, сальнику жопа, поменяли и тачка заработала идеально! Всем спасибо!)
 
Назад
Верх Низ