Диагностика W212 m271.860 дергается на малом ходу

OldJedi92

Участник форума
Регистрация
06.08.22
Сообщения
221
Реакции
30
Всем привет! Mercedes w212, 2011, 1,8 cgi 184 л.с. Проблема следующая - троение на малом ходу при движении назад или вперед без нажатия на газ двигатель дергается, будто подтраивает. На холостых бывает троит, бывает нет. Если на холостом ходу плавно поднять обороты до 1,5 начинает поддергиваться, при удержании педали газа обороты могут сами падать примерно до 1000, под нагрузкой все ок, динамика очень бодрая, едет превосходно, при этом повышенный расход в 2,5 раза примерно, свечи чернющие во всех цилиндрах, на холостых прям воняет бензом с выхлопа, ошибок нет, пропусков нет, прошивка сток, замена свечей, катушек, дросселя на заведомо исправные (с корректно работающего автомобиля) ничего не дает. Сдал форсы на диагностику - текли, заменил на заведомо исправные, ничего не поменялось. Явных подсосов воздуха нет. В текущих данных по мотору никаких явных отклонений нет, по давлению топлива (с показаний сканера) отклонений нет, помогите советом
 
Нет зависимости от прогретого/холодного мотора, всегда одно и тоже
 
Всем привет! Mercedes w212, 2011, 1,8 cgi 184 л.с. Проблема следующая - троение на малом ходу при движении назад или вперед без нажатия на газ двигатель дергается, будто подтраивает. На холостых бывает троит, бывает нет. Если на холостом ходу плавно поднять обороты до 1,5 начинает поддергиваться, при удержании педали газа обороты могут сами падать примерно до 1000, под нагрузкой все ок, динамика очень бодрая, едет превосходно, при этом повышенный расход в 2,5 раза примерно, свечи чернющие во всех цилиндрах, на холостых прям воняет бензом с выхлопа, ошибок нет, пропусков нет, прошивка сток, замена свечей, катушек, дросселя на заведомо исправные (с корректно работающего автомобиля) ничего не дает. Сдал форсы на диагностику - текли, заменил на заведомо исправные, ничего не поменялось. Явных подсосов воздуха нет. В текущих данных по мотору никаких явных отклонений нет, по давлению топлива (с показаний сканера) отклонений нет, помогите советом
Отклонений нет и динамика очень бодрая это не техническая информация. Какая может быть бодрая динамика когда "свечи чернючие"??
Подергивания это и есть пропуски зажигания. Какие коррекции при этом у автомобиля и какие данные показывает расходомер при включенном зажигании и на хх?
 
Отклонений нет и динамика очень бодрая это не техническая информация. Какая может быть бодрая динамика когда "свечи чернючие"??
Подергивания это и есть пропуски зажигания. Какие коррекции при этом у автомобиля и какие данные показывает расходомер при включенном зажигании и на хх?
Завтра смогу показания скинуть, спасибо за ответ
 
Отклонений нет и динамика очень бодрая это не техническая информация. Какая может быть бодрая динамика когда "свечи чернючие"??
Подергивания это и есть пропуски зажигания. Какие коррекции при этом у автомобиля и какие данные показывает расходомер при включенном зажигании и на хх?
Понимаю что подергивания это и есть пропуски, только Эбу почему то их не регистрирует
 
Отклонений нет и динамика очень бодрая это не техническая информация. Какая может быть бодрая динамика когда "свечи чернючие"??
Подергивания это и есть пропуски зажигания. Какие коррекции при этом у автомобиля и какие данные показывает расходомер при включенном зажигании и на хх?
По ксентри порой параметр самоадаптации смеси не в допуске, но такое наблюдал и на на исправно работающем моторе у коллеги
 

Вложения

  • IMG_4514.jpeg
    IMG_4514.jpeg
    4,5 МБ · Просмотры: 19
Xentry на русском это жесть) кто наделал этот перевод :ROFLMAO:
По скрину видно что коррекции практически вышли за допустимый диапазон -25%

Понимаю что подергивания это и есть пропуски, только Эбу почему то их не регистрирует
Может не успевать регистрировать если пропусков не достаточное количество за выделенный временной диапазон логики ЭБУ. Или маска ошибок в стоковой прошивке затерта
 
Xentry на русском это жесть) кто наделал этот перевод :ROFLMAO:
По скрину видно что коррекции практически вышли за допустимый диапазон -25%


Может не успевать регистрировать если пропусков не достаточное количество за выделенный временной диапазон логики ЭБУ. Или маска ошибок в стоковой прошивке затерта
По выходу коррекций из допуска на что обратить внимание? По расходу воздуха утром проверю, отпишусь
 
Значения сфоткай когда когда подтрухивает
 
Это все? коррекции по топливу где?
 
Значения сфоткай когда когда подтрухивает

Это все? коррекции по топливу где?
Да форум не дает подгружать фотки, типо слишком большой размер, уже и в чб переводил и обрезал, не подгружает
 
Да форум не дает подгружать фотки, типо слишком большой размер, уже и в чб переводил и обрезал, не подгружает
Вообщем по наставлению посмотрел по воздуху, при лихорадке обратил внимание что давление после дросселя сравнивалось с давление до дросселя, снял кожух воздушного фильтра чтоб поискать подсос и без него стало слышно что при этом лихорадстве хлопает во впуск, из за этого и давление после дросселя вверх прыгало, разобрал посмотреть метки оказалось не в метках, выставил заново, при контрольных прокрутках выявилось что впускная муфта пристрелилась, жду на завтра новую, думаю проблема решится, благодарю за пинок в нужную сторону🤝🏻🤝🏻🤝🏻
 
Назад
Верх Низ