Долговременная коррекция Митсубиси lancer 10 4b10 (- 10)

SergeyJDM

Участник форума
Регистрация
03.03.25
Сообщения
16
Реакции
0
Всем привет, мучаюсь уже год, менял и проверял все кроме лямбды(так как она работает, но новая уже в пути) , прошивка на сток тоже самое, на данный момент евро 2, топливо, форсунки, подсос, выхлоп, все исключалось и проверено, коррекция стабильно минус 8-10,куда ещё копать хз, может кто сталкивался?
 
Из собственного: купил знакомый авто Хендай катался не мог нарадоваться, после установки ГБО под нагрузкой всегда вылазит чек по бедной смести. Что только не делал с ГБО ничего не помогало, через время чек. Приехал пожаловался что три года так ездит и тупо сбрасывает ошибку когда вылазит. По месту было установлено что длинная коррекция НА БЕНЗИНЕ после сброса адаптаций сразу вылазит +14% Путем перепроверок было выяснилось что на этом авто установлена ГБЦ с двигателя другой модификации. Хотя до этого он был уверен что авто в оригинале.
Твои коррекции как-то влияют на поведение автомобиля?
 
Из собственного: купил знакомый авто Хендай катался не мог нарадоваться, после установки ГБО под нагрузкой всегда вылазит чек по бедной смести. Что только не делал с ГБО ничего не помогало, через время чек. Приехал пожаловался что три года так ездит и тупо сбрасывает ошибку когда вылазит. По месту было установлено что длинная коррекция НА БЕНЗИНЕ после сброса адаптаций сразу вылазит +14% Путем перепроверок было выяснилось что на этом авто установлена ГБЦ с двигателя другой модификации. Хотя до этого он был уверен что авто в оригинале.
Твои коррекции как-то влияют на поведение автомобиля?
Влияют, расход великоват, машина вялая. Насколько я знаю гбц одинаковые у серии моторов 4b...
 
При чем тут расход и вялость к долгосрочной коррекции в твоем случае?
 
Всем привет, мучаюсь уже год, менял и проверял все кроме лямбды(так как она работает, но новая уже в пути) , прошивка на сток тоже самое, на данный момент евро 2, топливо, форсунки, подсос, выхлоп, все исключалось и проверено, коррекция стабильно минус 8-10,куда ещё копать хз, может кто сталкивался?
Вы не все проверили, какой бензин заливаете? Как поживает клапан PCV? адсорбера? что с давлением топлива? какое давление на впуске(если есть ДАД на авто)
 
Вы не все проверили, какой бензин заливаете? Как поживает клапан PCV? адсорбера? что с давлением топлива? какое давление на впуске(если есть ДАД на авто)
Все это проверено, плюс дмрв, форсунки, подсос воздуха на впуске и выпуске, бензин 95
 
Ну распишите полностью тогда, раз все проверили
 
Потому что я знаю как она едет при коррекции в 0
Она и при ваших коррекциях будет ехать точно так же как и при 0. В этом сама суть коррекций.
Я бы понял если бы ваши коррекции вываливались бы за диапазон допустимых или были близко к ним например long 20 + short 10-15. Другое дело было бы. А так вполне себе адекватная коррекция для авто которому 15 лет примерно.
 
Как вариант проверь как поживает катализатор. Были на одной из авто коррекции -10 -15% разгонялась вяло, при этом на ХХ разгазовывалась хорошо. По итогу расплавленный катализатор. Задефектовали только через противодавление, камера внутри показыала что внешне он целый
 
Как вариант проверь как поживает катализатор. Были на одной из авто коррекции -10 -15% разгонялась вяло, при этом на ХХ разгазовывалась хорошо. По итогу расплавленный катализатор. Задефектовали только через противодавление, камера внутри показыала что внешне он целый
Камерой он цел, а так смотрел на показания дад на хх и оборотах, на оборотах такие же показания, те противодавление норм, как я понимаю
 
Ну распишите полностью тогда, раз все проверили
Свечи, фильтра, давление топлива 3.2, так же на оборотах, клапан адсорбера, сам адсорбер, работает, дад 30 на хх, дмрв 1.9, форсунки не льют 100%, подсоса нет, pcv проверен, так же менялся на заведомо исправный, как и дмрв
 
Камерой он цел, а так смотрел на показания дад на хх и оборотах, на оборотах такие же показания, те противодавление норм, как я понимаю
Нет не правильно, противодавление можно только физически измерить перед катализатором выкрутив первый лямбда зонд
 
Свечи, фильтра, давление топлива 3.2, так же на оборотах, клапан адсорбера, сам адсорбер, работает, дад 30 на хх, дмрв 1.9, форсунки не льют 100%, подсоса нет, pcv проверен, так же менялся на заведомо исправный, как и дмрв
Давление в цилиндре сделайте асцелогоафам, очень много даст информации. И по противодавление и по меткам и по наполнению целиндров.
 
Давление в цилиндре сделайте асцелогоафам, очень много даст информации. И по противодавление и по меткам и по наполнению целиндров.
Такой возможности у сожалению нет, и поблизости тоже
 
Назад
Верх Низ