Всем доброго времени суток. Речь пойдет про Delphi, Autocom, CDP TCS и другие подобные приборы версии 5 до 8,(9).
На микросхемах si9241 стоит неправильная маркировка это lm393. Китайцы специально делают перемаркировки и, к сожалению, это не единственная микросхема, которую они переименовали. Делалось для удешевления производства плат, которые худо бедно работают. Микросхем si9241 больше нет, в основном продают поделки. Они сняты с производства. Их можно вытащить из старых блоков управления или старых диагностических адаптеров.Проверка K,L-LINE
Можно собрать пробник obd2 и посмотреть куда идут запросы (на какие пины)
И так выбираем в программе, например Delphi 2017 прошивка 1622(на все программы), MB Vito/V-CLASS 1998 год или E-CLASS W210 двигатель там, где круглый разъем 38pin, но подключаем к нашему пробнику OBD2 и увидим, что запросы идyт на 7 пин OBD2. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО они должны соответствовать картинке.
Диагностика должна была быть на 1 пине. Был на диагностике VW POLO 1.6 CFNA MMGV7 и адаптер сильно грелся, а если с работающим мотором диагностировать, то глючил знатно, случай очень походит из статьи на
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
при доработке дешевым способом.Все что вы делаете это на свой страх и риск!
И так доработка адаптера по K,L-line.
Есть 2 варианта, лучше всего на микросхемах L9637D или на диодах и микросхеме lm393 (самый дешевый, будет работать стабильнее, по охвату марок не могу сказать, доработка
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
). И да 3 вариант на микросхеме si9241
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
.Я сделал на микросхемах L9637D. Спасибо tehnik_ с соседнего форума за предоставленные схемы и платы.
Архив с платкой можно скачать в конце статьи.
Плату заказывал через Авито, можно у китайцев заказывать примерно 5 баксов за 3 платы.
После всех манипуляций доработки K,L-line снова тестируем и на 1 пине загорится лампочка. Пробовал изначально по дешёвому варианту и этот тоже отрабатывает правильно, но не нравились запросы на К и Л линию в отличии от микросхемы L9637D.
Так выглядит итоговый вариант переделки.
Протестировал на машинах:
- Hyundai Accent
- Jeep Cherokee 1996 года прочитал через EOBD.
- УАЗ Хантер 2011 ME17.9.7 прочитал двигатель
- Mitsubishi Outlander 1 2006 2.4 mt подушки и двигатель взял. Иммо не пробовал.
Люди с соседнего форму тестировали если верить им, то запросы становятся похожими на Launch это на микросхеме L9637D.
И так с K,L линией разобралась, но есть еще и CAN, но с ним легче)
Вложения
Последнее редактирование: