Ecu S3000 не видит лямбду

Nixoid34

Новенький
Регистрация
26.07.23
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет! Такая проблема, авто меган 2 1.6 ,ecu Sagem S3000 8200321263 8200387138. Перестал видеть лямбду, в pyren опорное напряжение постоянно висит 0.485, а по факту на входе эбу ничего нет. После чего такое случилось, кидал новую линию на дпкв и попутал провода на разъемах (одинаковые по цвету). В итоге, я так полагаю сгорел вход ацп или там может есть какой-то буфер перед процом?! Может кто в курсе? Делитель на входе целый.
 
Здравствуйте. Проще блок поменять, чем ремонтировать. Он стоит копейки.
 
Приехал другой эбу, переставил eeprom, но не тут то было. Ошибка по лямбде также пристутствует, правда в пирене теперь напряжение 2488mV, при этом на входе эбу по лямбде по прежнему нет опорного при включенном зажигании. мотор заводится, работает более не стабильно чем на родном эбу.
Я так понял нужно флеш также нужно шить? По минималу какой прогер можно взять? galletto 1260 или mpps v18?
И возможно ли прошить через obd разъем?
Во вложении скрины пирена, моего эбу и нового.
 

Вложения

  • my ecu.jpg
    my ecu.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 4
  • new ecu.jpg
    new ecu.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 4
Ну пересадить и флэш. Может дело всё таки не в эбу?
 
Думаю в эбу, другая лямбда подкидывалась, без результата. Я так понял там два контроллера, один 64f7055f40 в нем основная программа. На него же идет через цепочку резисторов сигнальный провод лямбды. И второй st72216.
Плюс на купленном блоке опорное напряжение не изменяется в pyren , не зависимо подключена лямбда или нет.
Лучше я верну купленный эбу и закажу еще один.
 
Последнее редактирование:
Думаю в эбу, другая лямбда подкидывалась, без результата. Я так понял там два контроллера, один 64f7055f40 в нем основная программа. На него же идет через цепочку резисторов сигнальный провод лямбды. И второй st72216.
Плюс на купленном блоке опорное напряжение не изменяется в pyren , не зависимо подключена лямбда или нет.
Лучше я верну купленный эбу и закажу еще один.
Ну что, финал истории! Пришел другой эбу, перекинул eeprom. Включил зажигание, pyren скинул ошибки, затем подключил mpps, прочитал инфо нового блока и как оказалось HW/SW полностью совпадают. Снова подключаю pyren, завожу и.... Машина завелась, но лямбда по прежнему отсутствует. Подключил мультиметр вместо лямбды и начал шевелить провода, разъемы и тут начало иногда появляться опорное напряжение. В итоге что, в разъеме с завода какая-то хрень типа силикона, я так понял влагозащита. Каким-то образом попала на пины, при прозвонке, все звониться, а при подключении эбу, контакта нет. Почистил и машина снова запела!
И самое главное, подключил родной эбу, но увы чуда не произошло, блок таки умер.
Так что может у кого будет похоже, смотрите внимательно в те разъемы!
 
Назад
Верх Низ