EDC16C34 от форда на мазду 1.6HDI Р0488 положение впускной ДЗ

student88

Участник форума
Регистрация
20.12.24
Сообщения
7
Реакции
1
!!!Всем привет!!! Купил себе авто Мазда 3бк 1.6хди, ошибки по форсам, на разборке нашел эбу от такого же мотора,отличие-мазда 6м61-12а650, а от форда 9м51-12а650, поставил,завелась норм ругается на егр, поставил новый китайский за 25евро, его как на зло клинит то открытым, то закрытым , и постоянно дрожжит заслонка от турбины, снял фишку, начал ругаться мар -много воздуха....и ошибка 0488....впускной ДЗ. снял блок, впервый раз подкинул Ктаг , слил прошивку фулл в 3 файла. нашел от такого же фф2 прошивку с откл егр и дпф ее и залил, все завелось, снял фишку с егр , заглушил вход во впуск от егр.отсечка на 3200 об. и ошибка Р0488 положения ДЗ и дрожжит пытаясь закрыться вторая заслонка...чек по 0488.....не знаю как быть, проехал 100км почти с чеком в аварии , едет вяло...можно ли в прошивке отключить вторую заслонку, отключить датчик ДМРВ и оставить МАР для считывания воздуха.... или как можно проверить электронику дз...может резистор какой перегорел внутри....Кто имеет возможность разобраться помогите....с электроникой впервые так связался....изначально думал проблема в форсах))
 

Вложения

  • ОРИ +мод.rar
    1 МБ · Просмотры: 0
!!!Всем привет!!! Купил себе авто Мазда 3бк 1.6хди, ошибки по форсам, на разборке нашел эбу от такого же мотора,отличие-мазда 6м61-12а650, а от форда 9м51-12а650, поставил,завелась норм ругается на егр, поставил новый китайский за 25евро, его как на зло клинит то открытым, то закрытым , и постоянно дрожжит заслонка от турбины, снял фишку, начал ругаться мар -много воздуха....и ошибка 0488....впускной ДЗ. снял блок, впервый раз подкинул Ктаг , слил прошивку фулл в 3 файла. нашел от такого же фф2 прошивку с откл егр и дпф ее и залил, все завелось, снял фишку с егр , заглушил вход во впуск от егр.отсечка на 3200 об. и ошибка Р0488 положения ДЗ и дрожжит пытаясь закрыться вторая заслонка...чек по 0488.....не знаю как быть, проехал 100км почти с чеком в аварии , едет вяло...можно ли в прошивке отключить вторую заслонку, отключить датчик ДМРВ и оставить МАР для считывания воздуха.... или как можно проверить электронику дз...может резистор какой перегорел внутри....Кто имеет возможность разобраться помогите....с электроникой впервые так связался....изначально думал проблема в форсах))
КАК я понял -это электромагнитные заслонки, которые можно отшить в файле прошивки,это как юы дозаторы воздуха и одну можно заглушить и прошить блок, чтоб он их не опрашивал, подскажите где и как в прошивке их икать...
 
Назад
Верх Низ