edc16c39-6.h1 0281018675 УАЗ Патриот 2012

CHERVIT

Участник форума
Регистрация
03.05.21
Сообщения
50
Реакции
24
edc16c39-6.h1 0281018675 УАЗ Патриот 2012 дизель не выходит на диагностику, и не заводится, оба чека горят при включенном зажигании, питание на диагностические адаптеры поступает, подскажите куда копать?
 
Для начала проверить питание на блоке
 
Перевести приборку в диагностический режим, для чего перед включением зажигания зажать кнопку одометра, далее включить зажигание - на экране панели появится "шахматная доска", после чего кнопку отпускаем и пробуем установить связь с эбу.
 
Перевести приборку в диагностический режим, для чего перед включением зажигания зажать кнопку одометра, далее включить зажигание - на экране панели появится "шахматная доска", после чего кнопку отпускаем и пробуем установить связь с эбу.
Все сделал как Вы написали, но связь с ЭБУ не установилась
 
Поставили механический бензонасос с жигулей, закачали солярку в систему, завелся, троит, но на диагностику сканматиком 2 про не выходит
 
Боремся с выходом на диагностику далее. Согласно распиновке edc16c39-6.h1 К-line находится на 25 пине большого разъема ЭБУ, осмотр показал, что такой пин с проводом в колодке, подключаемой к ЭБУ отсутствует
 

Вложения

  • распиновка на патриот.pdf
    110,2 КБ · Просмотры: 97
получилось законектится?
 
получилось законектится?
Да глаза разули, присутствовал провод на 25 пине, отдельный OBDII разъем маму под капотом вывели, так как через разъем в салоне на диагностику не выходил
 
На хантере желто-зеленый провод на 25 пине приходит под капот на разьем диагностики 12пин, у меня была проблема в эбу, плата треснула и блок то выходил, то не выходил на диагностику
 
Боремся с выходом на диагностику далее. Согласно распиновке edc16c39-6.h1 К-line находится на 25 пине большого разъема ЭБУ, осмотр показал, что такой пин с проводом в колодке, подключаемой к ЭБУ отсутствует
спасибо, что разместили электрическую схему - она помогла мне на китайском GWM wingle 3, оснащенном тем же EDC16C39-6.H1, проблема оказалась в плохом зажигании/неисправности коммутируемой проводки, еще раз спасибо
 
Компьютерная диагностика это хорошо, но в дизелях, при нездоровой работе двигателя, нужно первым делом проверить на самом ли деле в баке дизельное топливо. В нашем случае хозяин авто по привычке залил бензин и не обратил на это внимания))). Что привело к неисправности двух форсунок. А после их замены мы долго гадали, что не так...
 
Назад
Верх Низ