• ПРОШИВКИ БЕСПЛАТНО ПРОСЬБА! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ЭТОГО ВИДЕО ПО ВСЕМ СОЦ СЕТЯМ, СКАЙПАМ, ВАТСАП ГРУППАМ, ВАЙБЕРАМ, ВКОНТАКТАМ, ОДНОКЛАССНИКАМ , ФЭЙСБУКАМ , ДРУЗЬЯМ, ЗНАКОМЫМ

EDC16C39

саня

Новичок
всем добрый день вечер. Столкнулся с проблемой этого блока . Суть такова приехала машина своим ходом на программное отключения DPF сняли эбу вскрыли по науки слил K-TAGOM все ок . Отключили сажу и егр залил тоже K-TAGOM и вот чудо машина не запускается я в ошибки ошибки по форсам висят активные . Звоню жгут на форсунки до блока все ок .Думаю прозвонить на форсы и тут оп. нет питания поднимаю плату ключи целые . Лью сток и тоже самое . С донора снимаю тот же блок вскрываю подключаю и дык тоже самое . Еду на разборку беру блок и теперь самое прикольное . БЛОК не вскрываю над пинами делаю надрез цепляюсь к пинам лью Full потом новый Flesh и чюдо произошло машина запустилась . Кто с этими блоками сталкивался . С С9 у меня не было таких проблем Кто то сталкивался с такими бубнами
 
Последнее редактирование:

Ecucrack

Профессиональный пользователь
нужно было сохранить внешний еепром (95160 или 95320.. иди 95080 в зависимости от версии) к-так походу не совсем корректно переводит блок в инженерный режим. отсюда частичный "слёт" епрома.. такое частенько бывает при работе по ОБД.
по БДМ не видел ни разу.. но и к-таг тоже не юзал.. обхожусь поделкой беларуса Серёги )) клоном БДМ100
работает как автомат калашникова. Вам нужно вернуть всё в блоке обратно.. выбрав режим "recovery" в к-таге (надеюсь бэкап при чтении Вы сделали?) таким образом вернётся часть еепром и коды форсунок.. если же бэкапа нет - лексия, автоком, лаунч продиаг3 в помощь. на форсунках есть индивидуальные коды CRI.. вбиваем их обратно в блок. не забыв при этом что нумерация у них не от привода ГРМ.. а от МАХОВИКА... и всё. всё будет хорошо.. или может вылезти другая ошибка.. ошибка внутреней контрольной суммы еепром. тоже решаемо.. но ручками в винхексе.
всех благ.
 

саня

Новичок
сливал по BDM к - тагом . full / eeprom / flesh / пробовал по разному заливать все тоже самое . Спасибо за совет
 

trener

Пользователь
Дык этот блок нормально по розетке делается 5.017... Чего так усложнять то.
 

RomanKursk

Активный пользователь
1. китайские отломы зачастую неправильно читают области, те могут делать смещение в строку или иные косяки... прошивки, например, АДАКТ делают под нормальное оборудование, и иногда случаются казусы... считал прошивку, купил нормальную прошивку, купил утилиту, все перенес - итог кирпич... (пример EDC16C31 Toyota Auris, Bosch me7.5.20 Fabia)
2. Можно и физически блок повредить при разборке... даже частички стружки и статическое электричество
 

Ecucrack

Профессиональный пользователь
EDC16C39 по розетке читает только карты калибровок. По ним не отключается DPF EGR и всё такое. Поэтому нужен Full .
смотря как подойти к делу. я делал именно по калибровкам (что по розетке) и сажевые, и егр и входную заслонку егр.. и контроль свечей.. ну и чип.. само-собой..
edc16с3 - там могут быть вопросы.. а 39-ки почти все в лёт.
Саня, победил машину? отпишись.. мне уже интересно чем закончилось.
 
Сверху