Экскаватор Doosan DX490LC-3 .2013. двигатель ISUZU 6WG1 при нагрузке падают обороты

Alexei

Участник форума
Регистрация
02.05.21
Сообщения
64
Реакции
8
Нужна помощь. Во время нагрузки на двигатель . Когда обороты должны быть 1800rpm они через несколько минут падают на 1250rpm. Кто сталкивался с этим. Нет кодов неисправности. Я проверял с компом
 
Смотрите не ошибки, а параметры нагрузки, параметр ограничения момента. Мож, там "были люди", и теперь ошибок не умеет показывать.
 
Я проверял тэст на энжекторы. Все работают. Проверил электронный клапан открытия солярки. Работает.. .. проверил работу двух egr.... работает. Поменяли все 4 фильтра солярки и проверил корпусы и клапана фильтров солярки. Чистые...... давление фактическое и по компьютеру сильно не отличаються...... насчет программы двигателя. Некто не лазел. Клиент говорит никому недавал играть с компьютером двигателя.... так что я в дилемме.
 
По умолчанию "НЕ ВЕРИТЬ КЛИЕНТУ"
После этого читаете мой первый пост и по факту уже думаете.
 
если лазили в гидравлику (когда насос умирает) могли накрутить давление, а с учетом подсаженного двигателя насос его душит, правильно проверять не только по давлению в контрольных точках, но надо еще потокомер подсоединять, жаль он денег стоит как чугунный мост, но гидравлистам без него никуда. проверяйте насос. при этом кодов неисправности не будет
 
И, это тоже будет видно по нагрузке.
Момент в пике, а обороты катают ,- вывод...
 
Гидравлика работает идиально. Оба насоса выдают по 325 bar. Я также по данным проверил как отрегулированы пропорциональнык клапана. Тоже в норме. И при полной нагрузке гидравлика не душит двигатель. Движок работает на полную мощьность при всех гидравлических действиях. Но через несколько минут постепенно снижается до 1250 rpm и так может работать хот час.
 
Гидравлика работает идиально. Оба насоса выдают по 325 bar. Я также по данным проверил как отрегулированы пропорциональнык клапана. Тоже в норме. И при полной нагрузке гидравлика не душит двигатель. Движок работает на полную мощьность при всех гидравлических действиях. Но через несколько минут постепенно снижается до 1250 rpm и так может работать хот час.
Вы, очевидно, не понимаете... Что садит обороты ? Нагрузка или запрос момента ? Диагностировать свою интуицию, а не авто, не самый короткий путь.

Пути 4.
1. Читать мануал, думать, диагностировать.
2. Прислушиваться к "более опытным" коллегам, думать, диагностировать.
3. Бросить эту тему.
4. Гадать на кофе/картах/куриных потрохах... Но количество попадосов приведет к пункту 3, только принудительно.
 
Был у меня на диагностике примерно такой. Клиент говорил что без нагрузки двигатель нормально развивает обороты а с нагрузкой, да же при езде даёш ему обороты на всю, двс их развивает и скидывает. До меня меняли форсы, клапана, и много чего другого. А вот бонально проверить подачу нагнетаемого воздуха ни кто не мог.
На мой вопрос клиенту, а касеты воздушные меняли?
Ответ: мы их продуваем.
Но когда поставили новые, всё прошло как страшный сон
 
Спасибо за поддержку.👍... я проверял черес актуатор тэст турбину. Данные в порядке. При нагрузке турбтна выдает 160-220 bar.... также вытащил все 4 фильтра воздушных. И трубу резиновую проверил которая стоит от от фильтра к турбине. Все исправно. Так что пока у меня нет понятия,что еще можно проверить
 
если это проявляется с прогревом, может банально клапана зажаты ? раз меняли может ушел зазор?
может проверить низкое давление топлива вдруг подкачивающий накрывается? или г.....но в баке на заборник натягивает
 
посмотрите впускной коллектор, может трещина? с температурой больше становится?
чудес ведь не бывает
 
Клапана и инжектора нетрогали. Все орегинал. Я немогу сообразить,что еще. Но изначально я думал что насос высокого давления накрываеться. Но движок заводитья идиально. Без проблем.
 
у меня кат 428 при компрессии в 4 и третьем цилиндре 16 -18 при норме 27 заводился отлично с пол пинка, а по факту выработка в четвертом цилиндре около 1,5 мм в третьем чуть меньше, единственное что смущало звук как у стучащей форсунки, при отключении форсунки ( снятие трубки топливоподачи пропадал) компрессометр все показал. попробуй тестер утечек, может между цилиндрами пропускает. так же тнвд может с прогревом дренажить, его на стенд вместе с форсами надо.
если перегревали гбц лопается и тогда начинаются необъяснимые приколы на том КАТе в 4-х местах пробои были как то так, но работал и заводился нормально, только посторонний звук
 
на Doosan да и не только дтож иногда начинает прокручиваться в корпусе и показания температуру ОЖ показывает ниже т.е. о перегреве оператор и собственник ( при наличии телеметрии) не знают
 
Спасибо. Я проверю. Попробую так сделать
 
Как вариант можете купить БУшный экскаватор и не парится. Тем более что после 10 лет, он сильно падает в цене
 
Назад
Верх Низ