Электронный каталог для прошивок

}{ottab

Участник форума
Реакции
32
Привет соратникам! Хочу предложить софтинку которая поможет вам разложить все ваши прошивки по полкам начиная от страны производителя. Описывать все не буду вот адресок на ознакомительную версию программы
Программу написал лично потому как занимаюсь чип-тюнингом давно с 2005 года и накопилось очень много папок в которых очень много прошивок и туева хуча дубликатов под разными именами!!! Этот справочник не даст Вам занести в него одинаковую прошивку потому как контролирует их по контрольным суммам. Кому будет интересно пишите в личку! Да и в связи с алгоритмом написания бинарного кода для защиты данных, защитники и всевозможные антивирусники могут ругаться.
45.jpg

Последнее редактирование:
Очень интересная затея. Тоже была мысля что-то такое создать. Респект!
Не демо версия, озвучьте цену.

Демо версия тоже полнофункциональная только с ограничением на 7 дней
Бессрочная лицензия на машину 5 т.руб.

Добавлю- есть возможность создавать базу клиентов для обмена или продажи прошивок непосредственно из самой программы на почту друга

Удачи вам в развитии. Программа судя по описанию очень интересная.

Может не в тему
Пользуюсь ctl очень удобно подписка копейки
Инфа по бокам 99%
Есть определение по вин но пока хромает

Доброе утро. Не скачивается демка...
Chrome, Win11

Ра
Привет соратникам! Хочу предложить софтинку которая поможет вам разложить все ваши прошивки по полкам начиная от страны производителя. Описывать все не буду вот адресок на ознакомительную версию программы