Здравствуйте. Выручайте, не могу найти информацию.
Фиат брава 1.2. Блок эбу bosch m 1.5.5 ушёл в мир иной. На новом блоке ни как не получается отключить иммобилайзер. С клиентом пообщались и решили переводить на блок bosch m 1.5.4 (с ваза). Основные датчики и исполнительные механизмы схожие (механический дроссель, ленточный дмрв, вмт на 22 зубе, дпрв такой-же) но стоят 4 катушки на каждый цилиндр своя (думаю не проблема за параллелить).
В чем собственно вопрос. Правильно ли будет переводить на bosch m 1.5.4. Эбу старое, тупое и без долгосрочной коррекции (насколько я знаю, но не точно). Возникнуть могут проблемы с настройкой топливо подачей. Плюс ещё управление кондиционером так понимаю постоянное (на фиате импульсное вроде). Но зато этот блок настраивается хорошо.
Или посмотреть в сторону других блоков. Например микас 10.3+. Ставится на заз 1.3 (объем схож, и есть долгосрочная коррекция). Или ещё по современней блок м114 (1.3 евро 4 с кондиционером).
Или посмотреть какие нибудь другие блоки? Какой лучше и менее трудозатратный.
И второй вопрос, никак не могу найти схему подключения к блоку bosch m 1.5.5 (прозванивать контакты не вариант). Может у кого есть схемка к фиату?
Фиат брава 1.2. Блок эбу bosch m 1.5.5 ушёл в мир иной. На новом блоке ни как не получается отключить иммобилайзер. С клиентом пообщались и решили переводить на блок bosch m 1.5.4 (с ваза). Основные датчики и исполнительные механизмы схожие (механический дроссель, ленточный дмрв, вмт на 22 зубе, дпрв такой-же) но стоят 4 катушки на каждый цилиндр своя (думаю не проблема за параллелить).
В чем собственно вопрос. Правильно ли будет переводить на bosch m 1.5.4. Эбу старое, тупое и без долгосрочной коррекции (насколько я знаю, но не точно). Возникнуть могут проблемы с настройкой топливо подачей. Плюс ещё управление кондиционером так понимаю постоянное (на фиате импульсное вроде). Но зато этот блок настраивается хорошо.
Или посмотреть в сторону других блоков. Например микас 10.3+. Ставится на заз 1.3 (объем схож, и есть долгосрочная коррекция). Или ещё по современней блок м114 (1.3 евро 4 с кондиционером).
Или посмотреть какие нибудь другие блоки? Какой лучше и менее трудозатратный.
И второй вопрос, никак не могу найти схему подключения к блоку bosch m 1.5.5 (прозванивать контакты не вариант). Может у кого есть схемка к фиату?