фольц 1.9 тди ошибка датчика подьема иглы

valera2013

Участник форума
Регистрация
04.11.22
Сообщения
343
Реакции
12
Возраст
44
1.9тди ошибка датчика подьема иглы неверный сигнал и входит в аварийный режим .Двигатель не родной. Электронную форсунку поставить нет возможности.Может кто посоветует как обойти.Может на програмном уровне променять в прошивке што .
 
подключи обманку (сопротивление 100 Ом)
 
Если обманите, про нормальную тягу и расход можете забыть сразу.
По этой форсунки смотрится зажигание актуальное
 
1.9тди ошибка датчика подьема иглы неверный сигнал и входит в аварийный режим .Двигатель не родной. Электронную форсунку поставить нет возможности.Может кто посоветует как обойти.Может на програмном уровне променять в прошивке што .
Как так, нет возможности поставить?
Купите б/у хотя бы и все
 
Двигатель с другой машины.Эл форсунка не предусмотрена
 
Мне хотя бы в аварию не падала.
 
Што за пэшка.А какую механику.тнвд штоли
 
Вместо vp44 вкорячили насос от AFN?
 
Обычно при правильно выставленном зажигании Фольксваген нормально работает и без этой форсунки.
 
Я ставил механический но тоже была идея поставить от ваг. По идее можно в столе заказов поспрашивать, может кто и поправит прошивку чтоб работало без форсунки этой
 
Никто вменяемый этого делать не будет. Т.к. авто не поедет. Без этой форсунки не знает начало впрыска. В прошивке SOI (карты начала впрыска) сугубо информационные. Опережение регулируется по началу детона. А, по шиму заполнения контролируется правильность механической установки насоса.
Варианта 2
1 - забыть про нормальную тягу
2 - перепилить логику работы блока. Посчитать принудительно углы на разных температурных и мощностных режимах.
2-й вариант по бюджету сопоставим с заменой мотора на нужный
 
Я ставил механический но тоже была идея поставить от ваг. По идее можно в столе заказов поспрашивать, может кто и поправит прошивку чтоб работало без форсунки этой
да он и на механике не едет, а тут VE электронный без форсы вообще о тяге забудьте. Один выход отремонтироватьVP44!
 
Последнее редактирование:
Реально ставьте механический ТНВД на тросике с механической регулировкой опережения впрыска, и чтоб плунжер был 11мм и тогда он криво косо поедет, но не догонит vp44! Поверте я знаю о чем говорю. Да и цена переделки как стоимость тнвд со стенда! Корячите сразу 1,9тди))
 
По моему все таки (могу ошибаться) в этой системе( тди с насосом vp37) форсунка используется для коррекции и контроля попадания угла в заданный диапазон. То есть первоначально ЭБУ выставляет ШИМ на клапан в зависимости от условий а потом уже сверяет что получилось и корректирует по форсунке. С отключённой форсункой ШИМ клапана меняется во всем диапазоне в зависимости от оборотов и подачи топлива. Значит и угол меняется. Возможно это режим аварийный без форсунки но какая разница если более менее работает. Понятно что с форсункой будет точнее но многие владельцы таких авто ездят с ней неисправной и не замечают разницы.
 
Назад
Верх Низ