Фольксваген Пассат нет максимальных оборотов

w300

Участник форума
Регистрация
02.05.21
Сообщения
26
Реакции
1
Прошу поделится мыслями.Проблема следующая,не проходит техосмотр по тесту дымности.При проверке, обороты должны быть от 4500 до 5500.По факту больше 4350 не поднимает.Заменен расходомер (новый hitachi),в бош-центре восстановлен тнвд (установлен и отрегулирован правильно),все фильтры ок,глушитель откидывали,софт ори.стандарт (выложил в столе заказов).Завтра хочу скинуть клапанные крышки.Может,чего не вижу?Логи (без нагрузки,педаль 100%) прилагаю.Файлы переименовал в рар.
  • vw passat
  • 2002
  • 2.5d AKN
  • 110 КВ
  • АКПП 4x4.
  • bosch 0 281 010 447, 3B1 907 401 B,
  • EDC15VM+2.M1
 

Вложения

  • LOG-01-000-001-003.CSV .rar
    2 КБ · Просмотры: 6
  • LOG-01-004-005-008.CSV 1 .rar
    1,4 КБ · Просмотры: 5
  • LOG-01-009-010-011.CSV 2 .rar
    1,6 КБ · Просмотры: 2
  • LOG-01-013-014-015.CSV 3 .rar
    1,7 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Предоставьте нормальную информацию про автомобиль
 
  • Лайк(+1)
Реакции: w300
я бы сначала проверил правильность установки ремня грм.за тем форсунки.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: w300
Больше информации по двс. Возможно сама машина так себя ведёт. Ситроен С5 был во владении, он на парковке более 4000 не крутит, там в программе заложено. Хз как на нем техосмотр проходить, слава богу есть конторы где можно купить техосмотр)))
 
А это вообще я так понял дизель. Возможно тоже не крутит его больше на месте. На ходу крутит?
 
Vladimir686 прекратите,не в теме вы....
 
Ок, посмотрю ответы от тех кто в теме, возможно ошибаюсь! Бывает)
 
Ещё причиной повышеной дымности часто бывает клапан ЕГР.Ваши ЛОГи почему то у меня не распаковуютца.И на конец на АKN ставились насосы 106В и106С .проверить соответсвие форсунок.
 
Прошу поделится мыслями.Проблема следующая,не проходит техосмотр по тесту дымности.При проверке, обороты должны быть от 4500 до 5500.По факту больше 4350 не поднимает.Заменен расходомер (новый hitachi),в бош-центре восстановлен тнвд (установлен и отрегулирован правильно),все фильтры ок,глушитель откидывали,софт ори.стандарт (выложил в столе заказов).Завтра хочу скинуть клапанные крышки.Может,чего не вижу?Логи (без нагрузки,педаль 100%) прилагаю.Файлы переименовал в рар.
  • vw passat
  • 2002
  • 2.5d AKN
  • 110 КВ
  • АКПП 4x4.
  • bosch 0 281 010 447, 3B1 907 401 B,
  • EDC15VM+2.M1
у тебя 5hp19 ограничивает в 310Nm, писал уже.
 
kpytou,я бы согласился,но...Тест проводят не на ходу.Совсем недавно тестил другой пассат в такой же комплектации и того же года,двигатель BAU.Спокойно раскручивается в 5000 об.
Открыл сегодня клапанные крышки,надо было сфоткать. Капитальный износ распредвалов и рокеров,3.рокера удачно слетевшие...
 
Последнее редактирование:
serhiis,до дыма там не доходит.Условия теста,обороты 4500-5500,если обороты меньше тест не пройден...ЭГР заглушен физически еще до меня.Для просмотра логов убрать в названии файла .rar Форсунки,конечно,проверю.
 
Назад
Верх Низ