Ford Focus 2.0 (свап)

vielho

Участник форума
Регистрация
01.06.22
Сообщения
750
Реакции
203
Приехал Форд Фокус 2.0 с замененным движком. Ранее стоял 1.8, сейчас поставили 2.0. Эбу не трогали. В Форскан показывает 1.8, прошивка тоже стоит 1.8. Тяги не хватает, после 4.000 оборотов моментально сбрасывает чуть ли не до самого низа, машина будто глушится и снова заводится. Что посоветуете?
 
Прошивку считал, залил Е2, ЕГР офф. Машина начала барахлить еще сильнее. Залил родную. Теперь если маленько газануть обороты чуть поднимаются, но движок сразу глушится. Выдалась ошибка ЕСП с ходу.
 
Во первых диагностику нормальную провести, отремонтировать авто.
Во вторых перешить на софт от 2.0 эбу одинаковые. Можно сразу тюнинг.
 
alexdsg, не подошел софт. Машина не включилась. Пцм идентифицировал блок по 0000000
 
alexdsg, авто со слов владельца полностью исправно. Форскан ошибок не выдает, но замечу, что систем половина не показывается.
 
Как же я затупил. Слава Богу, все остались живы. В том числе блок. На ESU 131 заливал прошивку от ESU 411. Каждый раз даю себе слово, что наведу порядок на рабочем столе и распределю все по папкам, но каждый раз меня побеждает лень. Машина полетела исследовать дальние галактики.
 
Новая беда. Машина тупо выключается на ходу. Ошибку показывает только по датчику распредвала, который был на 1.8, но на 2.0 его нет.
 
alexdsg, авто со слов владельца полностью исправно. Форскан ошибок не выдает, но замечу, что систем половина не показывается.
Что значит со слов владельца. Ты сам должен диагностику сделать и убедиться. Или ты только кнопочки жмешь прошить авто и больше не чего не умеешь. Не в обиду сказано.
 
Андрей301, мне не зачем рыться в технической части автомобиля, если клиент говорит, что только едет с сервиса, где ему все сделали. Кнопочки нажимать и писать комментарии все горазды, твой комментарий, тому примеру, согласен, не буду в этом перечить. Но компьютерная диагностика не выявила никаких ошибок.
 
Понятия не имею каким образом проверяли предыдущие, но исключительно ради проверки себя и своих знаний решил порыть (нет, Андрей301 на меня не повлиял🤣шучу). Виновата система ABS+ESP.

Вопрос закрыт. Спасибо.

Теперь другая проблема.
 
авто со слов владельца полностью исправно. Форскан ошибок не выдает, но замечу, что систем половина не показывается.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе (На ESU 131 заливал прошивку от ESU 411.) , клиенту подавно. Поэтому любой тюнинг начинается:
1. Диагностика.
2. По возможности пробный заезд (откалибровать жопомер на всякий случай)
3. Всё остальное.
Подыхающий бензонасос, забитые фильтра - 90% что ошибок не будет, а вот тупняк - извольте получите.
 
Понятия не имею каким образом проверяли предыдущие, но исключительно ради проверки себя и своих знаний решил порыть (нет, Андрей301 на меня не повлиял🤣шучу). Виновата система ABS+ESP.

Вопрос закрыт. Спасибо.

Теперь другая проблема.
Добрый день,
esu-131 - это дорестайл 1.8-2.0, там установлен датчик фаз и, соответственно, проводка и завязка на эбу.
В ресте esu-411 датчика фаз нет ни физически на двигателе, ни программно.
Т.е. на рестайл можно установить мотор от дорестайла без переделок, а на дорестайл от рейстайла уже не получится. Нужно либо менять впускной распредвал с клапанной крышкой на которой установлен датчик фаз, либо удалять из логики программы эбу esu-131 датчик фаз.
У вас, как я понял, был именно этот случай. Как решили проблему?
 
Не заметил, чтоб ошибка по датчику распредвала создавала какие нибудь помехи. Ошибка, вероятно, до сих пор в системе висит и ни коим образом не мешает. Проблема была в том, что человеку при свапе (скорее всего) замкнули чуть ли не половину датчиков, после замены всего нерабочего автомобиль заработал как надо.
 
Назад
Верх Низ