Ford Transit 2006 2.4 не проходит пилотную коррекцию

Andruss

Электроник
Участник форума
Регистрация
10.08.23
Сообщения
142
Реакции
16
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой...
Приехала машина на диагностику с последующим ремонтом. До ремонта, в общем и целом автомобиль работал нормально, была ошибка по форсунке. Сняли все форсы, на стенд. Из 4х, одна под замену. Сабираем все обратно. Коды прописали, запускаем - работает нормально. Далее по мере прогрева, начинается неустойчивая работа двигателя (трясет). На данном этапе проблема в том, что не проходит пилотную коррекцию обучения форсунок. Ошибок, кроме не пройденного обучения, нет. Во время обучения двс сам поднимает обороты двигателя, и как следствие обучение прерывается и ошибка № 80. Авто прошитый, егр вырезан. Подскажите куда копать?
Смущает раличие между заданным расходом воздуха и фактическими. Причем фактический в пределах нормы. Давление топлива чуть скачет в диапазоне 21-23.5 (заданный 23), обороты двс так же скачут в диапазоне 800-850 на хх.
Из уже проделаных манипуляций - подкинут другой дозатор на тнвд, предахронительный клапан, на рампу, датчик давления, дпкв. Результата никакого.
Обучение пробовал делать разными приборами (скандок, форскан через сканматик, лаунч)
 

Вложения

  • Транзит.png
    Транзит.png
    94,9 КБ · Просмотры: 10
  • Транзит1.png
    Транзит1.png
    84,4 КБ · Просмотры: 10
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой...
Приехала машина на диагностику с последующим ремонтом. До ремонта, в общем и целом автомобиль работал нормально, была ошибка по форсунке. Сняли все форсы, на стенд. Из 4х, одна под замену. Сабираем все обратно. Коды прописали, запускаем - работает нормально. Далее по мере прогрева, начинается неустойчивая работа двигателя (трясет). На данном этапе проблема в том, что не проходит пилотную коррекцию обучения форсунок. Ошибок, кроме не пройденного обучения, нет. Во время обучения двс сам поднимает обороты двигателя, и как следствие обучение прерывается и ошибка № 80. Авто прошитый, егр вырезан. Подскажите куда копать?
Смущает раличие между заданным расходом воздуха и фактическими. Причем фактический в пределах нормы. Давление топлива чуть скачет в диапазоне 21-23.5 (заданный 23), обороты двс так же скачут в диапазоне 800-850 на хх.
Из уже проделаных манипуляций - подкинут другой дозатор на тнвд, предахронительный клапан, на рампу, датчик давления, дпкв. Результата никакого.
Обучение пробовал делать разными приборами (скандок, форскан через сканматик, лаунч)
Так же, из уточнения - обучение прерывается "когда как". То на первом этапе, спутя 1 минуту после начала обучения, то на 4 этапе ( то есть спустя минуты 2-3 после начала), но всегда в 3ей точке давления
 
Читал в интернете , что это связано с не совсем правильным отключением EGR. Поищите в сети темы .
 
Все в сток ( ЕГР востановить) и будет чудо
Правда тут есть некоторые калибровщики которые утверждают что могут это обойти , я еще такого не встечал ,что бы после ЕГР ОФФ проходил пмлот
 
Читал в интернете , что это связано с не совсем правильным отключением EGR. Поищите в сети темы .
Заливать сток, с восстановлением егр, или есть шанс поправить прошивку?
 
...На данном этапе проблема в том, что не проходит пилотную коррекцию обучения форсунок. Ошибок, кроме не пройденного обучения, нет. Во время обучения двс сам поднимает обороты двигателя, и как следствие обучение прерывается и ошибка № 80. Авто прошитый, егр вырезан....
И блок типа DCU-102... Подкидывайте ЕГР, пробуйте обучить. Нет - сток + ЕГР и все пройдет. И да, все в отключении ЕГР.
 
Спасибо мужики. Сейчас буду пробовать!
 
Все в сток ( ЕГР востановить) и будет чудо
Правда тут есть некоторые калибровщики которые утверждают что могут это обойти , я еще такого не встечал ,что бы после ЕГР ОФФ проходил пмлот
Проходит и без ЕГР, если софт калиброван а не стоит маска на ЕГР.
 
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой...
Приехала машина на диагностику с последующим ремонтом. До ремонта, в общем и целом автомобиль работал нормально, была ошибка по форсунке. Сняли все форсы, на стенд. Из 4х, одна под замену. Сабираем все обратно. Коды прописали, запускаем - работает нормально. Далее по мере прогрева, начинается неустойчивая работа двигателя (трясет). На данном этапе проблема в том, что не проходит пилотную коррекцию обучения форсунок. Ошибок, кроме не пройденного обучения, нет. Во время обучения двс сам поднимает обороты двигателя, и как следствие обучение прерывается и ошибка № 80. Авто прошитый, егр вырезан. Подскажите куда копать?
Смущает раличие между заданным расходом воздуха и фактическими. Причем фактический в пределах нормы. Давление топлива чуть скачет в диапазоне 21-23.5 (заданный 23), обороты двс так же скачут в диапазоне 800-850 на хх.
Из уже проделаных манипуляций - подкинут другой дозатор на тнвд, предахронительный клапан, на рампу, датчик давления, дпкв. Результата никакого.
Обучение пробовал делать разными приборами (скандок, форскан через сканматик, лаунч)
Скачай форскан. И пробуй им
 
Форсканом тоже самое. Не проходит. Буду пробовать ставить сток
Именно форскан и зальет завод. Проверь то что залито совпадает с тем что было с завода?? Номер прошивке на правой стойке есть наклейка.
 

Вложения

  • 7fdb19e3-3081-4c4f-a919-1f2a2ff41f29.jpeg
    7fdb19e3-3081-4c4f-a919-1f2a2ff41f29.jpeg
    44,9 КБ · Просмотры: 11
Именно форскан и зальет завод. Проверь то что залито совпадает с тем что было с завода?? Номер прошивке на правой стойке есть наклейка.
Нет. Наклейка на блоке не совпадает с идентами скаченого софта из блока
 
Да ето тот еще геморой обучить форсунки Denso
1 температура мотора
2 температура дизеля
3 без ошибок
4 не должно сильно прыгать давление топлива.(на убитом или не обученом регуляторе давления топлива не пройдет)
5 если все ето не помогает нужно прокатить форсы на стенде, стенд выдаст кода по теперешнему состоянию форсунок, прописать коды (если форсы убиты в дрова то ремонтировать).
 
Да ето тот еще геморой обучить форсунки Denso
1 температура мотора
2 температура дизеля
3 без ошибок
4 не должно сильно прыгать давление топлива.(на убитом или не обученом регуляторе давления топлива не пройдет)
5 если все ето не помогает нужно прокатить форсы на стенде, стенд выдаст кода по теперешнему состоянию форсунок, прописать коды (если форсы убиты в дрова то ремонтировать).
+ температура поступающего воздуха,если ниже +20 не учится. (пихай фен в воздуховод);
порваный демпфер на шкиве и заклиненная обгонка на генераторе тоже не дает учить(сбрасывай ремень навесного)
 
Назад
Верх Низ