• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Форд транзит 2.4 2011год проблема с запуском

kostya.agadzhanyan15

Участник форума
Регистрация
23.09.22
Сообщения
69
Реакции
3
Прошу помощи Автомобиль форд транзит 2.4 2011 год Коммон рейл История такова ехал и заглох после чего не запускался пока не остынет Сейчас с трудом запустился проработал 5 минут и резко заглох Датчик коленвала и распредвала поменяны на новые Осциллограмму сделал Прикреплю как удалось найти эталон вореде от 2.4 на 23 зуб Давление топлива есть Сканер ошибок не видет Подвешал форсунку при прокрутке в минуте один раз пшыкнет и тишина
 

Вложения

  • post-6622-0-18005000-1445360293.jpg
    post-6622-0-18005000-1445360293.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 25
какой сканер и какое давление при прокрутке?
 
Давление заданное 350 Фактическое 370-400 Сканер лаунч оригинал и форскан со сканматиком
 
Вот моя осциллограмма
 

Вложения

  • 2023-12-21_12-20-40.png
    2023-12-21_12-20-40.png
    389,7 КБ · Просмотры: 28
ДФ похоже приехал или его проводка на "+" коротит. А ДПКВ неправильно выбран диапазон измерения - зашкаливает и получаем прямоугольник.
 
Получилось снять Тут на 24 зубе Цепь могла вытянуться или проскочить?
 

Вложения

  • форд.png
    форд.png
    384,1 КБ · Просмотры: 7
И может из-за этого не быть синхры?
 
Есть ошибки по другим блокам? Может pats глючит?
 
Тогда копать надо в сторону давления топлива и форсунок. Импульса не будет при недостаточном давлении. И слив форсунок проверить. Еще завоздушивание системы. Часто фильтр дурит.
 
А тачка случайно не шитая? Странно сто ошибок нет. На этих годах егр уже не работает, а ошибок нет. Может маски затерты.
 
Назад
Верх Низ