Фургон Peugeot Boxer 2008 г.в., ЭБУ DCU 102

Antony90

Участник форума
Регистрация
17.06.21
Сообщения
24
Реакции
10
Здравствуйте! Подскажите, чем прошить данный блок? Начитался, что Кесс китайский делает "не очень", Ктаг делает вроде нормально, но клиент категорически не хочет разбирать блок, может что-нибудь есть отечественное, мне не известное. Из оборудования Кесс, Ктаг китай, Комбилоадер, ПЦМ флешер.
 
Уточню, 7 модуль ПЦМ делает?
 
Кесс запишет аутентичный сток .
 
Разобрался, с недавних времен можно прочитать на столе ПЦМ, записать на авто им же. Модуль 60. Если получится - отпишусь
 
Эти блоки делает на ура кесс!!! только кесс их не читает только запись!
 
И еще 60 модуль пцм делает SID208 а не DCU102 комбик делает 102 со вскрытием
 
Есть просто модуль 60 PCM, хотел попробовать, тем более что тема соответствующая есть:
 
Есть просто модуль 60 PCM, хотел попробовать, тем более что тема соответствующая есть:
Ток не могу пока разобраться, что подключать к Fuel Pump +12V (понятно, что 12 вольт, но почему провод черный) и Main Realy - G1 - тоже. Есть у кого опыт подключения подобных пинов? Поделитесь, ПЖСТА
 
Ток не могу пока разобраться, что подключать к Fuel Pump +12V (понятно, что 12 вольт, но почему провод черный) и Main Realy - G1 - тоже. Есть у кого опыт подключения подобных пинов? Поделитесь, ПЖСТА
Если у ВАС бок DCU102 а на 2008 года стоит именно он Вы его ПЦМом не сделаете его делает кесс или с разбором комбик
 
держите только Вы меня не слышите
 

Вложения

  • dcu102.png
    dcu102.png
    906 КБ · Просмотры: 256
Я Вас слышу и признателен за поддержку темы, просто хочу разобраться основательно, если тема такая есть на форуме, значит работает. Может подскажете по распину что подключать к Fuel Pump +12V и Main Realy - G1. Подключу, попробую и отпишусь
 
В общем, результат! Автомобиль был успешно прошит PCM. Особенности: считывание прошивки осуществлялось на столе при подключении к разъемам ЭБУ , разбирать не потребовалось. При включении блок создает большую нагрузку, через секунд 5 все встает на место. Читает флешер долго, у меня заняло времени больше часа, так что запаситесь терпением. Запить на столе не производится, иммо ругается. Пишется по розетке на авто 6 минут, венты не включаются
 
В общем, результат! Автомобиль был успешно прошит PCM. Особенности: считывание прошивки осуществлялось на столе при подключении к разъемам ЭБУ , разбирать не потребовалось. При включении блок создает большую нагрузку, через секунд 5 все встает на место. Читает флешер долго, у меня заняло времени больше часа, так что запаситесь терпением. Запить на столе не производится, иммо ругается. Пишется по розетке на авто 6 минут, венты не включаются
Привет ,схему подключения на столе можешь скинуть и какую прошивку залил.
 
Вот распин на столе для чтения PCM.
 

Вложения

  • Распин.png
    Распин.png
    592,5 КБ · Просмотры: 113
В общем, результат! Автомобиль был успешно прошит PCM. Особенности: считывание прошивки осуществлялось на столе при подключении к разъемам ЭБУ , разбирать не потребовалось. При включении блок создает большую нагрузку, через секунд 5 все встает на место. Читает флешер долго, у меня заняло времени больше часа, так что запаситесь терпением. Запить на столе не производится, иммо ругается. Пишется по розетке на авто 6 минут, венты не включаются
Скажите, а прошивку считанную таким образом, сравнивали со стоком или хотя бы с тем, что записывали?
 
И дело в том, что Фордовский блок читается, а вот на Пежо, Ситроен, на сколько я знаю, нет. Запись у всех без проблем.
 
Вот распин на столе для чтения PCM.
Добрый день!
Распиновка официально предложенная PCMкой немного отличается от той что выложили вы.. какая из схем рабочая?! :unsure:
 

Вложения

  • Screenshot 2024-04-15 171602.jpg
    Screenshot 2024-04-15 171602.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 28
а еще считанный таким образом файл прошивки весит лишь 896 кб, когда PCM обычно выдает прогу больше 4 мб.. это нормально?
 
Назад
Верх Низ