Газель троит

Raizel451

Участник форума
Регистрация
11.04.21
Сообщения
170
Реакции
13
Всем привет! Имеется следующая проблема. Газель с мотором умз 42164. Под нагрузкой начинает троить. Смотрели сканером, фиксирует пропуски по второму и четвертому цилиндру, а потом отключается импульс с форсы третьего цилиндра, Меняли катушку, два раза свечи, провода в норме, давление топлива 3.7, форсы проливали на стенде - там все ровно. Клапана не регулируются, стоят гидрики, эбу другой подкидывал, Пробег 30к родной. Блок если важно микас 12.3.
 
компрессия какая? проверяли подсос воздуха коллектора (сзади стоит манжета для вакумника тормозного)?
 
осцила ваша?, может ошибаюсь, но кажется на выхлопе подпор
 
Может штанги подклинивают
 
насос давит 3.7 ,а производителность его в норме? не воздушит (смотреть через прозрачный шланг)? сама рампа бывает моросит (подкинуть другую рампу с раб.авто)
 
насос давит 3.7 ,а производителность его в норме? не воздушит (смотреть через прозрачный шланг)? сама рампа бывает моросит (подкинуть другую рампу с раб.авто)
Не воздушит, сейчас вот пневмотестером продул цилиндры и все там отлично
 
Там как бы не совсем не регулируются клапана. Там рег винтом на коромысле нужно выставлять рабочий диапазон гидриков. То есть страаленный гидрик если зажать то он потом будет подпирать клапан и наоборот если сделать большой зазор то раб хода гидрика не хватит на компенсацию его. Плюс все это отечественного производства и не всегда работает как надо. Геморрой ещё тот. Некоторые выкидывают эти гидрики и ставят обычные штанги. Крайний раз у меня такая неисправность была вызвана подпертыми клапанами но правда без гидриков.
 
Всем привет! Имеется следующая проблема. Газель с мотором умз 42164. Под нагрузкой начинает троить. Смотрели сканером, фиксирует пропуски по второму и четвертому цилиндру, а потом отключается импульс с форсы третьего цилиндра, Меняли катушку, два раза свечи, провода в норме, давление топлива 3.7, форсы проливали на стенде - там все ровно. Клапана не регулируются, стоят гидрики, эбу другой подкидывал, Пробег 30к родной. Блок если важно микас 12.3.
Клапана зажаты, то же самое было с 274 мотором говнотек который, седла проседают
 
удалось решить проблему ?приехала газель с таким же мотором , на холостом ходу спустя 1-2 минуты работы двигателя фиксируются пропуски во 2 или 1 бывают сразу в двух,после чего отрубаются сразу два цилиндра 2,4 или 1,3 , нашли подсосы воздуха устранили нечего поменялось , свечи ,катушки , провода форсы подкидывали други , давление топлива в норме компрессия тоже , думали клапана зажаты там проверили тоже все в норме, если программно поднять обороты в районе 1100 бывают проскальзывают пропуски воспламенения но машина работает все норм , стоит опустить обороты до нормального значение накапливается 20-25 пропусков отрубается 2 цилиндра, может ли чудить датчик распредвала и коленвала? если скинуть фишку с датчика фаз то машина работает в аварийном режиме но цилиндры не отключает, осциллографа нет проверить сигнал не чем , грм стоит как надо
 
удалось решить проблему ?приехала газель с таким же мотором , на холостом ходу спустя 1-2 минуты работы двигателя фиксируются пропуски во 2 или 1 бывают сразу в двух,после чего отрубаются сразу два цилиндра 2,4 или 1,3 , нашли подсосы воздуха устранили нечего поменялось , свечи ,катушки , провода форсы подкидывали други , давление топлива в норме компрессия тоже , думали клапана зажаты там проверили тоже все в норме, если программно поднять обороты в районе 1100 бывают проскальзывают пропуски воспламенения но машина работает все норм , стоит опустить обороты до нормального значение накапливается 20-25 пропусков отрубается 2 цилиндра, может ли чудить датчик распредвала и коленвала? если скинуть фишку с датчика фаз то машина работает в аварийном режиме но цилиндры не отключает, осциллографа нет проверить сигнал не чем , грм стоит как надо
компрессию мерили?
 
компрессия в норме , пневмотестера нет бошку моторист бошку скинул клапана чистит и притирает
 
К со
удалось решить проблему ?приехала газель с таким же мотором , на холостом ходу спустя 1-2 минуты работы двигателя фиксируются пропуски во 2 или 1 бывают сразу в двух,после чего отрубаются сразу два цилиндра 2,4 или 1,3 , нашли подсосы воздуха устранили нечего поменялось , свечи ,катушки , провода форсы подкидывали други , давление топлива в норме компрессия тоже , думали клапана зажаты там проверили тоже все в норме, если программно поднять обороты в районе 1100 бывают проскальзывают пропуски воспламенения но машина работает все норм , стоит опустить обороты до нормального значение накапливается 20-25 пропусков отрубается 2 цилиндра, может ли чудить датчик распредвала и коленвала? если скинуть фишку с датчика фаз то машина работает в аварийном режиме но цилиндры не отключает, осциллографа нет проверить сигнал не чем , грм стоит как на
удалось решить проблему ?приехала газель с таким же мотором , на холостом ходу спустя 1-2 минуты работы двигателя фиксируются пропуски во 2 или 1 бывают сразу в двух,после чего отрубаются сразу два цилиндра 2,4 или 1,3 , нашли подсосы воздуха устранили нечего поменялось , свечи ,катушки , провода форсы подкидывали други , давление топлива в норме компрессия тоже , думали клапана зажаты там проверили тоже все в норме, если программно поднять обороты в районе 1100 бывают проскальзывают пропуски воспламенения но машина работает все норм , стоит опустить обороты до нормального значение накапливается 20-25 пропусков отрубается 2 цилиндра, может ли чудить датчик распредвала и коленвала? если скинуть фишку с датчика фаз то машина работает в аварийном режиме но цилиндры не отключает, осциллографа нет проверить сигнал не чем , грм стоит как надо
К сожалению до сих пор проблема не решена, отрегулировал клапана, не помогло
 
Назад
Верх Низ