Где заказать прошивку для ЧИП-тюнинга автомобиля

Nordic24

Участник форума
Реакции
1
Всем добра. Я начинающий в этой профессии. Завтра будет (самостоятельно) первый мой автомобиль по пошивке ЭБУ после удаления катализатора. pcmflash + сканматик 2. Машина KIA Rio, 2017 г.в. Делал несколько раз, но под присмотром наставник. Наставник пропал🫤, а может это и к лучшему. Буду первый раз заказывать прошивку на Вашем форуме. Пересмотрел много видео. Хотел понять алгоритм моих действий. Как заказать прошивку? В разделе ЗАКАЗ ПРОШИВОК заполняю максимально и в личку жду предложений. Если в моей теме есть тупизна, прошу понять и простить. ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ, ВСЕГДА БОЯЗНО.

В лс скиньте дамп сделаю

Всем добра. Я начинающий в этой профессии. Завтра будет (самостоятельно) первый мой автомобиль по пошивке ЭБУ после удаления катализатора. pcmflash + сканматик 2. Машина KIA Rio, 2017 г.в. Делал несколько раз, но под присмотром наставник. Наставник пропал🫤, а может это и к лучшему. Буду первый раз заказывать прошивку на Вашем форуме. Пересмотрел много видео. Хотел понять алгоритм моих действий. Как заказать прошивку? В разделе ЗАКАЗ ПРОШИВОК заполняю максимально и в личку жду предложений. Если в моей теме есть тупизна, прошу понять и простить. ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ, ВСЕГДА БОЯЗНО.
Вообще в теме отписываются, а там сами выбираете с кем работать

Не бойся, блок не капризный, бояться нечего. Прошивку считывать будет долго, около часа. Лето на дворе, можешь считывать на заведенном двигателе, поставил и сидишь под кондиционером. Заполнять форму прям 1в1, точь-в-точь по примеру необязательно. Главное калибровщику - прошивка, двигатель, коробка, год, марка/модель и пожелания.

Идентификаторов хватит. Техзадание пишете, и вуаля, выбираете, с кем комфортнее.

Ух ты! Ну привет там Люберцам!)

Бояри, спасибо. За поддержку.