Help! Гранта м74 не заводится

Krakazab

DiagKrasnodar
Участник форума
Регистрация
18.04.21
Сообщения
2 195
Реакции
586
Возраст
37
Приехала гранта, стояло 2 блока один м74 другой январь 7.2. Машина была на турбине. Всё сняли, возвращаем стоковое состояние, поменял проводку. Ресивер, электро педаль, пробую заводить реакции ноль, поставил прошивку без иммо. Завелась, заглушил. Не заводится. Положение дткв 55 оборотов видет и всё. Купил новый датчик, не помогло. Напряжение на контроллере 2.5 вольт нет на фишке а1 и в1, на одном выходе 0 на другом 0.5 приговаривать эбу?
 
Если М74 стоял в штатном месте, в ногах водителя, отдели заднюю крышку, возможно водичка была.
 
Может провода на дпкв перекинуть местами
 

Вложения

  • IMG_20220613_165537.jpg
    IMG_20220613_165537.jpg
    6,7 МБ · Просмотры: 40
  • IMG_20220613_165530.jpg
    IMG_20220613_165530.jpg
    5,5 МБ · Просмотры: 42
  • IMG_20220613_165526.jpg
    IMG_20220613_165526.jpg
    5,9 МБ · Просмотры: 39
  • IMG_20220613_164938.jpg
    IMG_20220613_164938.jpg
    4,6 МБ · Просмотры: 41
Грана, Датсун, Калина и Калина 2, в любой непонятной ситуации лезу в ЭБУ. Очень часто разного вида жидкости туда попадают. В первой Калине охлаждайка из печки, в остальных, через жгут проводов водичка затекает.
 
Посмотрел другой человек, сказал с блоком всё хорошо 🤦‍♂️ но между слоями что то бахнуло. Как понять всё нормально 😁
 
между слоями что то бахнуло
Если межслойка повредилась, не факт, что всё сможете поправить. Думаю, проще приобрести бу блок. По крайней мере авто не приедет с претензией, что после Вашего ремонта опять не работает.
 
Поделитесь, как в многослойной плате восстановить меднение переходных отверстий? И надолго ли.
 
Поделитесь, как в многослойной плате восстановить меднение переходных отверстий? И надолго ли.
Медный пруток насквозь и припаять с обоих сторон и залить припоем. Обычно переход сгнивает не полностью, только на поверхности
 
Медный пруток насквозь и припаять с обоих сторон и залить припоем. Обычно переход сгнивает не полностью, только на поверхности
А если вся плата в таком состоянии? Есть смысл ремонтировать? Я считаю что это всё равно бомба замедленного действия и овчинка выделки не стоит
 
А если вся плата в таком состоянии? Есть смысл ремонтировать? Я считаю что это всё равно бомба замедленного действия и овчинка выделки не стоит
Щас объясню как я делаю:
Вскрываю блок смотрю на него и оцениваю стоит ли его делать. Принимаю решение и приступаю к его исполнению.
Вы же мастер, вам решать.
 
А если вся плата в таком состоянии? Есть смысл ремонтировать? Я считаю что это всё равно бомба замедленного действия и овчинка выделки не стоит
Вероятно все зависит от желания клиента. Б/у купит, значит б/у. Чинить захочет - значит чиним, предупредив что никаких гарантий.

Купил блок залитый тосолом, потренироваться шить и на опыты... Вышло дешево. У блока отваливался дроссель, или педаль, или все вместе...
Заодно и восстановил. Следы тосола смыл, где была зеленка возле микросхем пропаял с флюсом. Часть гильз восстановил пропаяв припоем с флюсом, часть медной жилкой от провода пропаянной с двух концов.
Дал его брату покатать прошивку и на пробу (чтоб не шить его мозги и блок проверить), он на нем месяц с лишним катается уже, без проблем.
 
Назад
Верх Низ