Honda civik ferio 2000г черный дым

wait30

Участник форума
Регистрация
31.01.22
Сообщения
15
Реакции
3
Здравствуйте,машина неустойчиво работает на холостых,иногда глохнет,и если погазовать то дым черный,понятно что заливает ,интересует если мап дает неправильные показания то может из-за него быть такие последствия?При включенном зажигании показывает 130кПа
 
При включенном зажигании должно быть около 900 1000 кПа в зависимости от атмосферного.
 
Здравствуйте,машина неустойчиво работает на холостых,иногда глохнет,и если погазовать то дым черный,понятно что заливает ,интересует если мап дает неправильные показания то может из-за него быть такие последствия?При включенном зажигании показывает 130кПа
Что вам мешает отключить его и попробовать завести без него? Или сопротивление вместо него...
 
без него начинает задирать обороты купил новый показания те же 134 Кпа
 
Измерь величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедини разъем электропроводки и подключи вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.
 
С датчика показания thinkdiag снимает и ошибок нет по датчику и вообще нет ошибок,если сдернуть фишку с датчика то атмосферное давление показывает 175 Кпа,но сейчас все равно сходил замерил опорное присутствует 5V Не пойму почему показания на обоих датчиках одинаковые 135 Кпа ?
 
При заглушенном двигателе и включенном зажигании давление в коллекторе равно атмосферному - 100 кПа. На холостом ходу давление в коллекторе у исправного двигателя обычно находится в диапазоне 30..35 кПа. Повышенное давление обычно сигнализирует о какой-либо неисправности, что приводит к нестабильности оборотов ХХ, повышенному расходу топлива (ввиду увеличения времени впрыска), повышенному износу узлов ДВС.
 
Да попутал с мбар. Все верно атмосферное это около 100 кПа. Все равно датчик на авто показывает неверно
 
Попробуй почитать другим сканером. Может сканер некоректно показывает, или тестером по напряжению с помощью шприца, таблица по разряжению и показаниям напряжений есть в нете.
 
пробовал считать обычной ELM те же 134,шприцом то же пробовал разряжение при вытяжке 2,5 кубового шприца доходит максимум до 75 Кпа,но это опять же сканером считывал,пойду сейчас подсосы искать,при работе двигателя давление минимум было 72 Кпа
 
При рабочем на холостых 72 да это подсос, но одно но, на не рабочем у тебя 135, вот может и погрешность в 72 выходит, надо разобраться почему 135. Как вариант попробуй поставить регулируемый стабилизатор напряжения на питание мап сенсора что-бы понизить на нем напряжение питание и вывести при заглушеном двигле в 100 кПа и попробывать. Может драйвер мапа долбит. Проверь еще массу на двигатель.
 
Массу везде проверил в первую очередь ,попробую стабилизатор поставить отпишусь
 
подключил блок питания при 2,2 V - 100 Кпа, заводится хорошо ,работает ровно ,но ниже 50 Кпа на холостых не опускается
 
Масса от блока питания должна быть соединена с массой на разъёме мапа. Теперь богатит или нет, черный дым валит или нет? Посмотри по краткосрочной коррекции на холостых. Что показывает регулятор холостого, может дроссель приоткрыт.
 
Проверь (прозвони) проводку от сигнального провада мап сенсора до эбу, может что-то на проводе еще висит.
 
массу от блока питания кидал просто на массу движка, обязательно отключать минусовой от мапа? черного дыма на холостых почти нет,коррекция при перегазовки от-7 до -14 на холостых уползает -29.....,,дроссель показывает 9,804%
 
Корекция -29 будет бить ошибку по смеси. Богатая смесь, эбу убавляет топливо. Надо поездить прогреть что-бы адаптировать и смотреть по долгосрочной. Минусовой на раземе мапа отключать не надо, а плюсовой при таком эксперименте надо. Смотри типовые параметры датчика дроссельной заслонки.
 
параметры дросселя в норме 9,8-10.2 у меня 9,8 , поездил долгосрочная (-1.275) ,при эксперименте так и делал,поменял ещё датчик -( 129Кпа ) при включении зажигания не заводя,хрень какая то,не пойму почему новые датчики не правильно показывают,провода от фишки проверил на них больше ничего не висит,эбу разбирать что ли ?
 
Назад
Верх Низ