Huyndai elantra 4

Masterqwerty

Участник форума
Регистрация
29.04.21
Сообщения
188
Реакции
74
Всем привет! Ребят после экспериментами с моим авто, елантра 4 АТ 2010 началась проблема с расходом топлива, по компу 13, а по факту 50 литров газа на 400 км, раньше было 50л на 500км. Ставил разные прошивки, смотрел что да как будет она себя вести, решил вернуться на сток, зашил сток, поездил около 4000км, и обнаружил расход с 9-10 город увеличился до 13л\100км. - без кондера. Сегодня решил проверить подсос воздуха, пошел к соседу взял у него быстрый старт(эфир), завел авто на бензине и брызгал около соединений входящего коллектора и около дроссельной заслонкой, ну и перед двигателем - изменений нет, т.е подсоса как я понимаю тоже нет. Прошивка сток, ГБО новое, настраивал автоматической настройкой (карта с 128 начинается) - нормально. что может еще быть?
 
эксперименты были по прошивкам
 
Дуньте дымогенератором, а не эфиром на наличие подсосов.
 
Я в гбо не силён и после прошивки советую настойчиво поехать настроить гбо, по своей королле знаю что гбо тоже надо уметь настраивать и после простой автоколибровки меня лично не устраивало поведение машины, после более тонкой настроики получалось добиться желаемого
 
Настраивайте авто на бензине. ГБО это доп оборудование, хоть с завода, хоть не с завода. Настроите так, чтоб устраивало на бензине, а уж после подстраивайте ГБО.
 
Я в гбо не силён и после прошивки советую настойчиво поехать настроить гбо, по своей королле знаю что гбо тоже надо уметь настраивать и после простой автоколибровки меня лично не устраивало поведение машины, после более тонкой настроики получалось добиться желаемого
На последних прошивках ловато, очень хорошо настраивается на автоматической настройке. Меня устраивает, и по цифрам на карте нормально
 
Попробовать сегодня денек на бензине поездить?
 
Мотор то работает вообще в салоне не шелохнется ни чего, даже иногда думаешь что авто заглохло, на приборку посмотришь обороты стоят на месте, работает. И это хоть на бензе, хоть на газу, на газ переходит тоже не заметна. Тяга хорошая. Пробег 229
 
Думал резиночки на форсунках бензиновых, вчера на всякий случай разобрал, обычно вокруг них мокро бывает если им хана, тут сухо, сидят хорошо. Каталик стоит, но тут бараний рог, я не думаю что с ним с таким пробегом что то случиться.
 
Может после прошивок что то с эбу может быть, думаю инициализацию сделать может?
 
Скажу и я свои 5 коп. Так как прошивку на свою крету откатывал долго и нудно под себя, и имею гбо как у афтора. После прошивки блока двигателя, ГБО нужно перекалибровывать. Гбо когда строит свои карты, основывается в "основном" на времени впрыска и разряжению во впуске.(обороты и температуру опускаем для облегчения понимания) При чипе соотношения разряжения и времени впрыска может быть инным, а блок газа юзает свои. Вот и получаем, то перелив то не долив по газу. Если же в блоке гбо включен режим иссо или обд то он со временем сам пересчитывает коэфициенты, но из моего опыта, толком эта хрень не работает так как хотелось бы.
 
Скажу и я свои 5 коп. Так как прошивку на свою крету откатывал долго и нудно под себя, и имею гбо как у афтора. После прошивки блока двигателя, ГБО нужно перекалибровывать. Гбо когда строит свои карты, основывается в "основном" на времени впрыска и разряжению во впуске.(обороты и температуру опускаем для облегчения понимания) При чипе соотношения разряжения и времени впрыска может быть инным, а блок газа юзает свои. Вот и получаем, то перелив то не долив по газу. Если же в блоке гбо включен режим иссо или обд то он со временем сам пересчитывает коэфициенты, но из моего опыта, толком эта хрень не работает так как хотелось бы.
Согласен, я перенастраивал, карта на гбо упала до 128(если кто знает что это такое), но долгосрочная коррекция увеличилась на 20%, и поэтому сейчас я вручную увеличил карту на 10%, поезжу посмотрю что будет.
 
Согласен, я перенастраивал, карта на гбо упала до 128(если кто знает что это такое), но долгосрочная коррекция увеличилась на 20%, и поэтому сейчас я вручную увеличил карту на 10%, поезжу посмотрю что будет.
ГБО какое? Электроника чья?
 
Ловато e-go прошивка 5.82
 
Стаг
Ловато e-go прошивка 5.82
по ловато не скажу, на стаг езжу, но в целом алгоритмы +- схоже.. у стага при пере калибровке, обнуляя все надстройки в ГБО... попробуй после прошивки обнулить коррекции бенза и перекалибруй газ.. возможно из за как раз не верних смесей на газе, долгосрочные корекции в бензомозге и делают тебе мозг
 
Стаг

по ловато не скажу, на стаг езжу, но в целом алгоритмы +- схоже.. у стага при пере калибровке, обнуляя все надстройки в ГБО... попробуй после прошивки обнулить коррекции бенза и перекалибруй газ.. возможно из за как раз не верних смесей на газе, долгосрочные корекции в бензомозге и делают тебе мозг
Попробую
 
Стаг

по ловато не скажу, на стаг езжу, но в целом алгоритмы +- схоже.. у стага при пере калибровке, обнуляя все надстройки в ГБО... попробуй после прошивки обнулить коррекции бенза и перекалибруй газ.. возможно из за как раз не верних смесей на газе, долгосрочные корекции в бензомозге и делают тебе мозг
Сейчас посмотрел, там нет такого чтобы сбросить коррекции(сбрасываются только после автокоррекции в 3 периода, адаптация) а я ее не включал, А так просто перенастройку делаешь и все, настройки простые.
 
Вы меня наверное не так поняли относительно корекций по бензу, я имел ввиду скинуть долгосрочные в мозгах мотора...для этого за частую достаточно скинуть клему с акума. Для себя я не нашёл однозначного ответа как правильно и обнуляются корекции после прошивки или нет в блоке двигателя., но считаю что верно это когда после прошивки, скинуть клему что бы обнулились корекции и по мотору и акпп как у меня, а потом перекалибровка гбо. Так сказать что бы ничего не мешало.
 
Вы меня наверное не так поняли относительно корекций по бензу, я имел ввиду скинуть долгосрочные в мозгах мотора...для этого за частую достаточно скинуть клему с акума. Для себя я не нашёл однозначного ответа как правильно и обнуляются корекции после прошивки или нет в блоке двигателя., но считаю что верно это когда после прошивки, скинуть клему что бы обнулились корекции и по мотору и акпп как у меня, а потом перекалибровка гбо. Так сказать что бы ничего не мешало.
Сделал так, мин на 20 скидывал клемму. Пока без изменений. По трассе с кондером сегодня проехал 300км, расход упал до 9.8л
 
Назад
Верх Низ