Добрый день, нужна консультация, появилась машина с проблемой повышеный уровень масла (дизель попадает в двигатель)
По диагностике сажеый фильтр не забит, машина едет хорошо успешные регенерации присутсвтуют, я подозреваю сальник тнвд, но владелец хочет отшить дпф но сажевик пока физически не удалять (что бы исключить попадания дизеля в масло в момент прожига дпф), я сказал что мне нужно подумать возможно ли это.
По этому и пишу сюда:
1) Сколько будет стоить прошивка (отключение дпф, не знаю нужно ли отшивать егр)
2) Чем лучше читать (есть кесс/ктаг и пцм отлом)
3) Возможно ли отшить дпф но не удалять его физически что бы он буквально неделю поездил (200-400км) и проверял уровень масла?
Спасибо за ответ и помощь, хорошего вечера
По диагностике сажеый фильтр не забит, машина едет хорошо успешные регенерации присутсвтуют, я подозреваю сальник тнвд, но владелец хочет отшить дпф но сажевик пока физически не удалять (что бы исключить попадания дизеля в масло в момент прожига дпф), я сказал что мне нужно подумать возможно ли это.
По этому и пишу сюда:
1) Сколько будет стоить прошивка (отключение дпф, не знаю нужно ли отшивать егр)
2) Чем лучше читать (есть кесс/ктаг и пцм отлом)
3) Возможно ли отшить дпф но не удалять его физически что бы он буквально неделю поездил (200-400км) и проверял уровень масла?
Спасибо за ответ и помощь, хорошего вечера