• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

i40 VF2 1.7 Diesel (топливо попадает в масло)

damn

Участник форума
Регистрация
09.07.25
Сообщения
35
Реакции
1
Добрый день, нужна консультация, появилась машина с проблемой повышеный уровень масла (дизель попадает в двигатель)
По диагностике сажеый фильтр не забит, машина едет хорошо успешные регенерации присутсвтуют, я подозреваю сальник тнвд, но владелец хочет отшить дпф но сажевик пока физически не удалять (что бы исключить попадания дизеля в масло в момент прожига дпф), я сказал что мне нужно подумать возможно ли это.

По этому и пишу сюда:
1) Сколько будет стоить прошивка (отключение дпф, не знаю нужно ли отшивать егр)
2) Чем лучше читать (есть кесс/ктаг и пцм отлом)
3) Возможно ли отшить дпф но не удалять его физически что бы он буквально неделю поездил (200-400км) и проверял уровень масла?

Спасибо за ответ и помощь, хорошего вечера
 
появилась машина
Марка модель год выпуска
я подозреваю сальник тнвд
Напрасно. Это обновление прошивки так делает. Часто включает регенерацию без необходимости.
Производитель когда продавал машину, понял что слишком долго проездит, решили обновить прошивки чтобы пораньше добить машину после истечения гарантийного срока. Щас у многих такое. Нужно искать старую прошивку, заливать и отключать ЭБУ от интернета физически.
 
Если прошивка не обновляется по интернету, значит просто не ездить больше к официалам. Сами обслуживайте.
 
Марка модель год выпуска

Напрасно. Это обновление прошивки так делает. Часто включает регенерацию без необходимости.
Производитель когда продавал машину, понял что слишком долго проездит, решили обновить прошивки чтобы пораньше добить машину после истечения гарантийного срока. Щас у многих такое. Нужно искать старую прошивку, заливать и отключать ЭБУ от интернета физически
Хюндай і40, проблема в том что я диагностикой смотрел прошлая регенерация была недавно и она была успешна, по этому думаю на сальник тнвд
 
Назад
Верх Низ