Ищу сток Great Wall Hover h5 дизель 2.0 Автомат 143 л.с.

Maksimus ZV

Участник форума
Регистрация
08.01.23
Сообщения
3
Реакции
0
Вижу обсуждение, и темы Great Wall hover H5 2.0 150л., а вот 143л не вижу ни где, знаю что в этом заключается разница названий калибровок, и не только в лошадях но большей степени играет роль АКПП или МКПП.
В данный момент ищу сток для моего Ховера Н5 Дизель Автомат по докам 143л.с. 2013г.в. DCM3.7 AP

Или просто подскажите какая будет правильная

1.) UQA08A01_K5M00101D2V10200
2). UQA08B01_K5A00111D2V10200

3). UQA08A03_K5M00101D2V10200
4). UQA08B03_K5A00111D2V10200

5). UQA08C03_K5A00101D2V10200

6). UQA08D02_K4M00001D2V10200
7). UQA08D04_K4M00001D2V10200

8). UQA09B01_K5A00111D2V00200

Просто кто знает подскажите Пожалуйста! А что было в родном блоке уже ни кто не узнает поэтому не задавайте лишних вопросов.
 
Вижу обсуждение, и темы Great Wall hover H5 2.0 150л., а вот 143л не вижу ни где, знаю что в этом заключается разница названий калибровок, и не только в лошадях но большей степени играет роль АКПП или МКПП.
В данный момент ищу сток для моего Ховера Н5 Дизель Автомат по докам 143л.с. 2013г.в. DCM3.7 AP

Или просто подскажите какая будет правильная

1.) UQA08A01_K5M00101D2V10200
2). UQA08B01_K5A00111D2V10200

3). UQA08A03_K5M00101D2V10200
4). UQA08B03_K5A00111D2V10200

5). UQA08C03_K5A00101D2V10200

6). UQA08D02_K4M00001D2V10200
7). UQA08D04_K4M00001D2V10200

8). UQA09B01_K5A00111D2V00200

Просто кто знает подскажите Пожалуйста! А что было в родном блоке уже ни кто не узнает поэтому не задавайте лишних вопросов
 
Какая у тебя система впрыска?
 
На дизельный двигатель с турбонаддувом GW4D20В в качестве опции устанавливается система подачи топлива BOSCH, DELPHI или XINFENG.и управление турбиной вакуум и электронное у меня н5 13год автомат прошивка-4) надо
 
На дизельный двигатель с турбонаддувом GW4D20В в качестве опции устанавливается система подачи топлива BOSCH, DELPHI или XINFENG.и управление турбиной вакуум и электронное у меня н5 13год автомат прошивка-4) надо
Да у меня DELPHI с электронным датчиком актуатора турбины. Спасибо Большое значит буду заказывать UQA08B03_K5A00111D2V10200 с отключённым EGR. Да ещё вопрос у Вас сколько л.с. 143 или 150 ?
 
у меня 150 л.с управление турбиной -вакуум актуатор электронный. У нас 2вида управления 1.электронный + вакуум . 2.электронный (фото )
 

Вложения

  • izobrajenie_whatsapp_2023-11-07_v_190038_c11b09b2.jpg
    izobrajenie_whatsapp_2023-11-07_v_190038_c11b09b2.jpg
    148,5 КБ · Просмотры: 1
у меня 150 л.с управление турбиной -вакуум актуатор электронный. У нас 2вида управления 1.электронный + вакуум . 2.электронный (фото )
Вот Спасибо для меня это новость... У меня электронный + вакуум. Теперь буду знать. Сегодня залил прошивку PCMкой, по Вашему совету; 4). UQA08B03_K5A00111D2V10200 встала нормально.
Но теперь ещё проблемка нарисовалась думаю опять тему искать или начинать. Ошибка Р2151 Топливные форсунки Группа 2 - Высокий уровень в цепи питания. Прозвонил все провода от ЭБУ к форсункам на разрыв и КЗ проблем нет, проверил катушки форсунок сопротивление с учетом проводов от ЭБУ в районе 0.25-0.3 взял Б/У форсунку тоже самое. т.е. в проводке всё норм. Но кода поочерёдно стал снимать фишки с форсов (следил Сканматиком) диагностика видит разрыв всех кроме 4-й форсунки, вопрос; почему нет ошибки на снятую фишку 4-й форсунки и может ли это связанно с ошибкой? Дизель с утра вздохнул при запуске секунд на несколько и заглох сейчас вообще не запускается. Машина на улице простояла зиму.
 
Назад
Верх Низ