• В период с 11.11.2024 по 14.11.2024 по МСК запланированы работы по оптимизации. Форум может работать с некоторой задержкой. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Январь 7.2 двухрежимная прошивка помощь

АлексейНч

Участник форума
Регистрация
21.07.22
Сообщения
205
Реакции
14
Всем привет
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Есть 2 прошивки, по отдельности работают отлично
На январь 7.2 делаю двух режимную прошивку (фото программы прилагаю)
, подготовил 57 пин на массу через кнопку
Первый раз залил двухрежимную прошивку, блок определился через сканматик, показал паспорт, но бензонасос работал 2 секунды и отключился. Без запуска авто через кнопку переключаю на вторую прошивку, немного поработал бензонасос, паспорт уже не полный, и выжав ещё раз кнопку не вернулись старые паспортные данные. Авто не запускается. Заливаю ещё раз двухрежимную прошивку, так же бензонасос пару секунд, но эбу не определяется сканматиком, и через Комбилоудер в режиме диагностики. Но если заливаю поотдельности эти программы, то все работает штатно, бензонасос отрабатывает и выходит на диагностику. Попробовал ещё другие прошивки сделать двухрежимной, там бензонасос включается и не выключается даже когда выключить зажигание, только скинуть клейму или эбу. В чем может быть причина, может не так Склеивается, или что с блоком стало после первого раза, поскольку уже нет разницы нажимаю на кнопку или нет
 
Программа которой скоеиваб и как настроено, и что показывает комбик при погрузке этого файла
 

Вложения

  • 20230517_151802.jpg
    20230517_151802.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 76
  • IMG-20230517-WA0029.jpg
    IMG-20230517-WA0029.jpg
    351,7 КБ · Просмотры: 72
попробуйте убрать защиту прошивки
Попробую, спасибо за совет
Так же нашёл что комбик оказывается тоже может сделать 2х режимную, попробую через его алгоритм
Отпишусь по результатам 👍
 
Что с клапаном адсорбера? визически .
 
В программе выбран "тумблер" а в тексте "кнопка",
 
В программе выбран "тумблер" а в тексте "кнопка",
Кнопка указано если кратковременный импульс, Тумблер, постоянный минус
На этой кнопке при нажатии идёт постоянный минус, прозванивал мультиметром, поэтому был выбрал режим тумблера
 
В комбике есть еще и проверка блока на переключение прошивок . Диагностика- зажигание - режим спорт, переключает программы . Попробуй .
 
Делаете так же как в этой инструкции?
 
Всем огромное спасибо кто откликнулся, сделал 2х режимку через сам комбик, и все заработало👍
 
Назад
Верх Низ